Менеджер клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - развитие отношений с ключевыми клиентами компании;
- сопровождение договоров, развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- решение вопросов размещения, выработки, отгрузки заказов по договорам;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- формирование месячной отчетности.
- высшее образование;
- опыт работы в продажах b2b, сопровождении продаж от 2-х лет;
- высокий уровень коммуникации, клиентоориентированности.
- работа в г. Коммунар
- работа в стабильной крупной компании;
- официальное оформление по ТК РФ;
- социальный пакет: ДМС со стоматологией, компенсация затрат на фитнесс, корпоративные мероприятия;
- компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
90 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мир Упаковки
39 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
90 000 - 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Техноавиа-Санкт-Петербург
1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Максимальная лояльность распорядку дня. Отличное место для курения
Что можно улучшить
Понимаете общих рабочих процессов. Определение общих целей и задач для всех подразделений
Ведущий менеджер по продажам
Коммунар,
май 2023
Что нравится
Рабочее место - отличное. Команда - шикарная.
Руководство - супер
Что можно улучшить
В самом офисе было шумно достаточно, когда гофроагрегат работал, ощущение было, что прямо в цехе сидишь. Может шумоизоляция помогла бы.
Ведущий менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
Щедрость, честность, думают о сотрудниках, доброжелательность
Что можно улучшить
Очень огромная структура и порой затягивается решение вопросов из за многочисленных процедур согласования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 432 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
50%
Профессиональное обучение
47%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративные мероприятия
40%
Место для парковки
33%
Корпоративный транспорт
31%
Система наставничества
29%
Оплата транспортных расходов
27%
Оплата мобильной связи
19%
Компенсация питания
9%
Гибкий рабочий график
9%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 112 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с юридическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без холодного поиска и продаж)
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами
90 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru