Награды компании 0 наград из 3

Руководитель бухгалтерской службы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний ТД "Продхолдинг" – крупный производственно-торговый холдинг, надежный и стабильный работодатель!

Мы уже более 20 лет производим масложировую и молочную продукцию, продаем и поставляем наш продукт на оптовом рынке по всей территории страны, Ближнем и Дальнем Зарубежье.

В Нашу организацию требуется «Руководитель бухгалтерской службы», руководство бухгалтерией штат 13 работников.

Обязанности:

  • Составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (промежуточной; годовой);
  • Формирование учетной политики, документооборота;
  • Участие в согласовании Договоров на предмет налоговых рисков, а также взаиморасчетов с контрагентами;
  • Контроль учета расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию, общехозяйственные расходы);
  • Учет расчетов с Заказчиками, контроль кредиторской/дебиторской задолженности;
  • Контроль проверки правильности оформления всех первичных документов;
  • Контроль поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, спецодежды, ОС, ГСМ;
  • Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие счетов);
  • Обеспечение правильности, своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды: ОСНО, НДС. Проверка книги покупок и продаж;
  • Прохождение камеральных, встречных и выездных проверок, подготовка полного пакета документов для ИФНС;
  • Взаимодействие с контрольными и надзорными органами в рамках своих полномочий;
  • Своевременная подготовка ежемесячной управленческой отчетности;
  • Составление Формирование и сдача отправка отчетности в ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики;
  • Ведение налогового учета, участие в налоговом планировании и структурировании деятельности компании, оптимизация налогообложения;

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в бухгалтерско-финансовой сфере (преимуществом будет являться опыт работы на производственных предприятиях);
  • Образование: высшее в области бухгалтерского учета или экономики
  • Знание учетных программ 1С ERP;
  • Аналитический склад ума, честность, внимательность, ответственность.
  • Ведение нескольких юридических лиц.
  • Работа в режиме многозадачности

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • Режим работы: График работы 5/2, с 8:30-17:00 (сб., вс. – выходные)
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и новогодние подарки детям;
  • Корпоративное обучение (семинары, вебинары и т.п.);
  • Компенсация стоимости проезда до работы.
  • Материальное и моральное поощрение, премиальные выплаты;
  • Медкомиссия за счет предприятия;
  • Адрес места работы: г. Челябинск, ул. Маслобазовая д. 6
  • Возможны командировки на завод в г. Озерск (доставка служебным транспортом).
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Управленческая отчетность
Статистическая отчетность
Управление бухгалтерией
Бухгалтерский учет
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Заместитель Руководителя направления 1С:БухОбслуживание
Управляющая компания ВнешЭкономАудит
От 3 до 6 лет
Финансовый директор (CFO) в УК ГК
РЕНОМЕ
Более 6 лет
Торговый дом Продхолдинг
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
50% Своевременная оплата труда
50% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия