Руководитель бухгалтерской службы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа Компаний ТД "Продхолдинг" – крупный производственно-торговый холдинг, надежный и стабильный работодатель!
Мы уже более 20 лет производим масложировую и молочную продукцию, продаем и поставляем наш продукт на оптовом рынке по всей территории страны, Ближнем и Дальнем Зарубежье.
В Нашу организацию требуется «Руководитель бухгалтерской службы», руководство бухгалтерией штат 13 работников.
Обязанности:
- Составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (промежуточной; годовой);
- Формирование учетной политики, документооборота;
- Участие в согласовании Договоров на предмет налоговых рисков, а также взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль учета расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию, общехозяйственные расходы);
- Учет расчетов с Заказчиками, контроль кредиторской/дебиторской задолженности;
- Контроль проверки правильности оформления всех первичных документов;
- Контроль поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, спецодежды, ОС, ГСМ;
- Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие счетов);
- Обеспечение правильности, своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды: ОСНО, НДС. Проверка книги покупок и продаж;
- Прохождение камеральных, встречных и выездных проверок, подготовка полного пакета документов для ИФНС;
- Взаимодействие с контрольными и надзорными органами в рамках своих полномочий;
- Своевременная подготовка ежемесячной управленческой отчетности;
- Составление Формирование и сдача отправка отчетности в ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики;
- Ведение налогового учета, участие в налоговом планировании и структурировании деятельности компании, оптимизация налогообложения;
Требования:
- Опыт работы от 5 лет в бухгалтерско-финансовой сфере (преимуществом будет являться опыт работы на производственных предприятиях);
- Образование: высшее в области бухгалтерского учета или экономики
- Знание учетных программ 1С ERP;
- Аналитический склад ума, честность, внимательность, ответственность.
- Ведение нескольких юридических лиц.
- Работа в режиме многозадачности
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
- Режим работы: График работы 5/2, с 8:30-17:00 (сб., вс. – выходные)
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и новогодние подарки детям;
- Корпоративное обучение (семинары, вебинары и т.п.);
- Компенсация стоимости проезда до работы.
- Материальное и моральное поощрение, премиальные выплаты;
- Медкомиссия за счет предприятия;
- Адрес места работы: г. Челябинск, ул. Маслобазовая д. 6
- Возможны командировки на завод в г. Озерск (доставка служебным транспортом).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Заместитель Руководителя направления 1С:БухОбслуживание
Управляющая компания ВнешЭкономАудит
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
50%
Своевременная оплата труда
50%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
25%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Заместитель руководителя отдела ОС и ТМЦ
от 100 000 ₽
Руководитель Бухгалтерской службы холдинговой структуры
90 000 - 120 000 ₽
Руководитель группы (Главная бухгалтерия)
от 45 000 ₽