Начальник отдела продаж
от 800 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний AGCO является эксклюзивным импортером на территории всего Казахстана подсолнечных и растительных масел ТМ "Золотая Семечка", "Сто рецептов" "Аведовъ"; крупы и овсяные хлопья ТМ "Мистраль" и " Nordic", ТМ "Fitstart" ,a также занимается дистрибуцией продуктов питания известных производителей.
В настоящее время у нас открыта вакансия Начальника отдела продаж категория А в сфере FMCG
Обязанности:
- общее руководство отделом продаж;
- участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела;
- непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
- оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения методам и формам работы с клиентами;
- делегирование сотрудникам отдела продаж функций, обеспечивающих повышение эффективности работы отдела;
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
- координация работы с другими структурными подразделениями Фирмы в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе;
- контроль за дебиторской задолженностью.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной позиции в FMCG;
- Уверенное владение ПК, MS Office, Excell;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума;
Обязательное знание:
- основ менеджмента и маркетинга;
- основ администрирования;
- основ ценообразования и маркетинга;
- основ рекламы, формы и методы ведения рекламных компаний;
- организационную структуру Фирмы и перспективы ее развития;
- порядок разработки бизнес-планов;
- номенклатуру, характеристики и особенности продаваемой продукции;
- особенности рынков сбыта продукции, реализуемой Фирмой и основных конкурентов;
- порядок заключения и исполнения заключенных договоров;
- этику делового общения;
- правила установления деловых контактов;
- психологию и принципы продаж;
- методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров,
- правила внутреннего трудового распорядка.
- знание программ 1С, желательно ОLAP.
Условия:
- Оформление в соответствии действующим законодательством РК;
- Оклад + KPI бонусы;
- Корпоративная сотовая связь;
- График работы 5/2; с 08-00 до 17-00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Место для парковки
50%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Компенсация питания
50%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж в дистрибьютерскую компанию АККУРАТ
800 000 - 800 000 ₸
Руководитель отдела продаж
500 000 - 2 000 000 ₸
Директор филиала
до 300 000 ₽