Администратор клиники
Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 15 лет мы заботимся о здоровье наших пациентов и способствуем профессиональному развитию наших сотрудников!
Люди – наша главная ценность!
В сети клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ открыта вакансия: Администратор-кассир
Ваши задачи:
- Прием и отправка документов;
- Ведение реестров;
- Ведение внутреннего и внешнего электронного документооборота;
- Выполнение функции секретаря врачебной комиссии.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы с документооборотом от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Уверенный пользователь MC Office;
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
- Удобное месторасположение клиник - м. Савёловская;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;
- Полностью официальная заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц;
- Замечательный, дружный коллектив, продвинутая система наставничества;
- Расширенную программу ДМС для сотрудников по основной занятости;
- Скидки сотрудников и членов семьи;
- Мы предоставляем широкий спектр внутреннего обучения сотрудников, тренинги, тематические лекции;
- Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности, материальная помощь сотрудникам, подарки для детей сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор-кассир
Администратор-регистратор
Выбор графика, но зависит от руководителя;
Наличие кухни;
Мед. страховка после определенного отработанного периода.
Разрешить отдыхать больше по времени;
Количество задач постоянно не увеличивать, либо хотя бы поднимать оклад за это;
Сделать более автоматизированную программу для некоторых задач;
Убрать общение по телефону с колл центром;
Не продлевать график работы клиник;
При нехватке старших администраторов/руководителей, искать варианты помощи рядовым сотрудникам и решения проблем (как например, отсутствие старших в выходные дни);
Обучение стажеров не скидывать на администраторов, у которых итак куча других задач;
Расширить мед. страховку сотрудников на большее количество услуг;
Значительно поднять оклад за такой труд;
Вернуть корпоративы.