Главный специалист по сопровождению договоров коммерческого отдела
Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 15 лет мы заботимся о здоровье наших пациентов и способствуем профессиональному развитию наших сотрудников!
Люди – наша главная ценность!
В сети клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ открыта вакансия Главный специалист по сопровождению договоров коммерческого отдела
Ваши задачи:
-Сопровождение договоров на оказание медицинских услуг Клиники, заключение договоров на оказание медицинских услуг.
Наши ожидания:- Среднее-профессиональное, высшее
- Не менее одного года в сфере продаж
-
Знание основ страхования, медицинского страхования, добровольного медицинского страхования;
Знание основ законодательства о рекламе -
Знание компьютерных программ:
MS Word, MS Outlook, MS Exсel.
Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
Удобное месторасположение клиники (центр города);
Современное медицинское оборудование и комфортные условия труда;
Официальное трудоустройство, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;
Полностью официальная заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц;
График работы: 5/2
Замечательный, дружный коллектив, продвинутая система наставничества;
Скидки на медицинское обслуживание в сети клиник для сотрудников и членов семьи;
Мы предоставляем широкий спектр внутреннего обучения сотрудников, тренинги, тематические лекции;
Собственная парковка клиники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор-кассир
Администратор-регистратор
Выбор графика, но зависит от руководителя;
Наличие кухни;
Мед. страховка после определенного отработанного периода.
Разрешить отдыхать больше по времени;
Количество задач постоянно не увеличивать, либо хотя бы поднимать оклад за это;
Сделать более автоматизированную программу для некоторых задач;
Убрать общение по телефону с колл центром;
Не продлевать график работы клиник;
При нехватке старших администраторов/руководителей, искать варианты помощи рядовым сотрудникам и решения проблем (как например, отсутствие старших в выходные дни);
Обучение стажеров не скидывать на администраторов, у которых итак куча других задач;
Расширить мед. страховку сотрудников на большее количество услуг;
Значительно поднять оклад за такой труд;
Вернуть корпоративы.