IT-специалист
Обязанности:
- Исполнение заявок в рамках SLA, работа в системе Service Desk
- Обслуживание производственного ИТ-оборудования (включая этикеточные принтеры Zebra, сканеры штрихкодов и терминалы сбора данных)
- Поддержка корпоративной службы каталогов Active Directory (создание/удаление учетных записей, работа с GPO, анализ проблем)
- Настройка банк клиентов, обновление ЭЦП
- Поддержка сотрудников на удаленном доступе‚ настройка VPN и решение возникающих проблем
-
Знание и понимание устройств ККТ (на уровне как подключить к COM порту, что такое ФН)
Требования:
- Знание семейства Windows Server 2003/2008/2012
- Знания и опыт работы с VMWare, Hyper-V, написания скриптов будут плюсом
- Опыт работы и администрирования с помощью групповых политик
- Умение и желание общаться с людьми и техникой
- Опыт работы по поддержке удаленных пользователей
- Английский язык – технический
- Высшее профильное образование
-
Готовность к локальным командировкам (Свердловская наб.) 4 р. в год
Условия:
- Гибкий график
- Гибридный формат работы
- Корпоративная развозка от ст. м. "Невский пр.", "Сенная площадь", "Технологический ин-т", "Фрунзенская", "Парк Победы", "Московская", "Ленинский пр.", "Пр. Ветеранов", "Международная", "Звездная"
- ДМС (включая стоматологию)
- Годовой бонус
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).