Менеджер по работе с клиентами
Обязанности
- контроль сроков предоставления КП, проектирования, производства, закупки, отгрузки и доставки, предоставление услуг, оплаты до полного исполнения обязательств компании;
- проведение встреч, переговоров с действующими и потенциальными заказчиками;
- презентация предлагаемых услуг и продукции;
- привлечение новых объемов и договоров, расширение поставляемой продукции;
- обработка входящих обращений;
- участие в тендерных процедурах, подготовка документации;
- прямые продажи;
- взаимодействие с профильными отделами, постановка задач для расчета, проектирования, закупки, отгрузки и т.д.
- ведение CRM
Требования:
- опыт работы в продажах будет являться преимуществом;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта;
- высшее образование приветствуется;
- грамотная устная и письменная речь;
- энергичность, активность, общительность;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК ( Word, Ехсel)
- желание обучаться.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- возможен удаленный формат работы при достижении минимальной компетенции;
- официальная заработная плата выплат 2 раза в месяц; премирование по результатам реализованных проектов ( сумма премий не ограничена);
- полис ДМС(по истечении испытательного срока);
- возможность карьерного роста;
- полная компенсация транспортных расходов ( или предоставление транспорта), представительские расходы во время командировок;
- работа в комфортном офисе, молодой и дружный коллектив;
- корпоративы.
Требования к личным качествам:
- Ответственность и пунктуальность - Аккуратность и внимательность в работе с документами и данными - Умение работать в условиях многозадачности - Обучаемость
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).