Ассистент руководителя
Рассматриваем кандидатов из любого региона
Coffee Station - это молодая быстроразвивающая компания в сфере кофейного оборудования. Мы занимаемся продажей и сдачей в аренду профессиональных кофемашин и кофемолок. Мы амбициозны , прогрессивны и жаждем роста.
Мы в поисках коллеги, с активной жизненной позицией, который готов к разным видам задач и не боится трудностей. Идеально если ты как и мы не представляешь свое утро без чашки кофе:)
Можно с минимальным опытом работы, многому готовы научить, главное желание работать.
Обязанности:
- Сбор информации, предоставление в удобном для руководителя виде (мониторинг рынка по ценам, условиям);
- Публикация объявлений, размещение информации о компании;
- Прочие поручения (связаться с компанией Х, внести данные в таблицу, внести данные в CRM по форме);
- Поднимать объявления на досках, обновлять цены и наличие на сайте, контролировать оплату услуг продвижения, отслеживать эффективность каналов;
- Регулярно собирать обратную связь от клиентов, консолидировать информацию по качеству.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office;
- Коммуникабельность, ответственность.
- Стабильный интернет, гарнитура, тихая комната для работы.
- В сопроводительном письме написать фразу "внимательно прочитал описание вакансии"
Условия:
- Заработная плата от 45 000 р.
- Полная занятость, график работы 5/2 удаленный формат работы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).