Награды компании 0 наград из 3

Специалист по обработке заказов (теплые клиенты)

55 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Тестум — ведущий сервис репетиторских услуг в России с 2005 года.

Мы специализируемся на помощи и поддержке студентов дистанционных вузов.

Наш приоритет — быть на шаг впереди, внедряя инновационные IT-решения и технологии искусственного интеллекта.

В связи с ростом компании и увеличением количества заказов мы ищем специалиста по поддержке клиентов, готового развиваться вместе с нами.​​​​​​​

Основные обязанности:

– Подбор и назначение исполнителей для выполнения заказов
– Контроль сроков и качества исполнения работ
– Полное сопровождение заказов от начала до завершения
– Коммуникация с заказчиками и исполнителями по вопросам процесса и статуса работ

Требования к кандидату:
– Наличие компьютера (ноутбука или стационарного) и стабильного интернета для удаленной работы
– Готовность работать в CRM-системе
– Отличные коммуникативные навыки и грамотная письменная речь
–​​​​​​​ ​​​​​​​Внимательность, усидчивость
– Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
– Органично работать в команде и оперативно отвечать клиентам
– Позитивный настрой, желание помогать и любовь к людям
– Преимуществом будет опыт работы бухгалтером или в сферах, связанных с расчетами

Мы предлагаем:
– Полностью удаленную работу — офис не требуется
– Гибкий график работы 5/2, варианты смен: с 09:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 или с 13:00 до 22:00
– Работу в современной образовательной среде;
– Поддержку и обучение от опытных руководителей и наставников
– Возможности карьерного роста и увеличение заработной платы по мере развития компании
– Систему поощрений и премий
– ​​​​​​​Дружескую атмосферу — общение на "ты", включая руководство
– Своевременную оплату

​​​​​​​
Важно: наша работа не включает продажи, холодные звонки или активный поиск клиентов

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Поиск информации в интернет
Деловое общение
CRM системы
Работа в CRM системе
Работа с большим объемом информации
Удаленная работа
Управление отношениями с клиентами
Деловая переписка
Внимательность
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов в детскую онлайн академию (без продаж)
50 000 - 101 000 ₽
Шапиро Милана Михайловна
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по вводу данных
от 65 000 ₽
Бьюти сообщество PROVOLOS
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по сопровождению клиентов

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Выбор своего графика, плавающие выходные, своевременная заработная плата, уважение к своим сотрудникам. При проблемах обязательно помогут.
Что можно улучшить
Всегда есть к чему стремиться, но и так все хорошо
Связь с руководством почти 24/7 (учитывая время сна и выходные), поэтому меня все устраивает
ТестУМ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по пролонгации
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно