Специалист по обработке заказов (теплые клиенты)
Тестум — ведущий сервис репетиторских услуг в России с 2005 года.
Мы специализируемся на помощи и поддержке студентов дистанционных вузов.
Наш приоритет — быть на шаг впереди, внедряя инновационные IT-решения и технологии искусственного интеллекта.
В связи с ростом компании и увеличением количества заказов мы ищем специалиста по поддержке клиентов, готового развиваться вместе с нами.
Основные обязанности:
– Подбор и назначение исполнителей для выполнения заказов
– Контроль сроков и качества исполнения работ
– Полное сопровождение заказов от начала до завершения
– Коммуникация с заказчиками и исполнителями по вопросам процесса и статуса работ
Требования к кандидату:
– Наличие компьютера (ноутбука или стационарного) и стабильного интернета для удаленной работы
– Готовность работать в CRM-системе
– Отличные коммуникативные навыки и грамотная письменная речь
– Внимательность, усидчивость
– Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
– Органично работать в команде и оперативно отвечать клиентам
– Позитивный настрой, желание помогать и любовь к людям
– Преимуществом будет опыт работы бухгалтером или в сферах, связанных с расчетами
Мы предлагаем:
– Полностью удаленную работу — офис не требуется
– Гибкий график работы 5/2, варианты смен: с 09:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 или с 13:00 до 22:00
– Работу в современной образовательной среде;
– Поддержку и обучение от опытных руководителей и наставников
– Возможности карьерного роста и увеличение заработной платы по мере развития компании
– Систему поощрений и премий
– Дружескую атмосферу — общение на "ты", включая руководство
– Своевременную оплату
Важно: наша работа не включает продажи, холодные звонки или активный поиск клиентов
Менеджер по сопровождению клиентов
Связь с руководством почти 24/7 (учитывая время сна и выходные), поэтому меня все устраивает