Администратор в апартаменты
Приглашаем на работу в апартаменты "Пять звезд" в дружный и очень приветливый коллектив. Основная наша задача, это чтобы клиенты обязательно вернулись к нам вновь!
Требования:
Профессия администратор предполагает внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации, вежливость, тактичность, доброжелательность, общительность. Он должен владеть информацией о событиях компании в полном объеме.
Обязанности администратора:
— координирование деятельности персонала (составление графиков, проверка надлежащего качества уборки в квартирах и т.д.);
— встреча и размещение (проводить до квартиры) и выселение клиентов (прием квартиры после выселения);
— консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться (при необходимости);
— ведение и учет, а также комплектация мини-бара в квартирах, воды, заказ продукции;
— контроль качества обслуживания клиентов;
— контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в квартирах;
— решение любых конфликтных ситуаций;
— учет свободных и занятых номеров («Работник» должен иметь представление об их состоянии на момент обращения клиента. Он также отвечает за контроль своевременно проведенных уборочных процедур, смену белья и чистку мест общественного пользования, состоянием штор, мебели, наличие бытовых приборов посуды и т.д),
— контроль чистоты служебного помещения,
— учет и ведение хозяйственных принадлежностей (составление списков), заказ продукции.
Условия:
Рабочий день с 9:00 до 21:00
График работы 5/2
2000 руб/смена + премия за отличие.
З/п 2 раза в месяц (аванс и з/п).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).