Администратор Jira
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Uzum — это узбекистанская экосистема цифровых сервисов, которая объединяет маркетплейс, сервис-экспресс-доставки, финтех и банковские сервисы. Наши пользователи — это более 10 млн жителей страны.Команда цифровой трансформации банка.
Наша команда оптимизирует процессы и развивает цифровые банковские и финтех-сервисы для частных пользователей и предпринимателей. И это уникальная возможность создать продукт, которым будут пользоваться ваши родные, близкие и друзья — а с ними и миллионы людей по всей стране.
В команде: PM, front и back разработки, команда native, тестировщиков и DevOPS.
Задачи:
- Поддержка и администрирование систем Jira, Jira Service Management (JSM), Confluence.
- Настройка и оптимизация бизнес-процессов, полей, экранов, схем разрешений и уведомлений, а также автоматизаций в Jira.
- Создание и поддержка дашбордов, фильтров, отчетов с использованием JQL.
- Разработка и поддержка скриптов на Groovy для автоматизации и расширения функциональности.
- Анализ Java-логов для выявления и устранения проблем.
- Работа с базами данных: выполнение SQL-запросов для поиска и анализа данных.
- Документирование изменений и доработок в системах, ведение базы знаний.
Мы ожидаем:
- Глубокие знания Jira, JSM, Confluence, а также ключевых плагинов для этих систем.
- Опыт настройки и администрирования бизнес-процессов в Jira.
- Умение работать с JQL, создание отчетов и фильтров.
- Опыт написания и поддержки скриптов на Groovy.
- Понимание основ работы с логами Java и опыт их анализа.
- Базовые знания SQL для работы с данными.
- Навыки ведения документации и управления базой знаний.
Условия:
- График работы 5/2; с 9.00-18.00;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Участие в крупных и уникальных проектах большой развивающейся компании;
- Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Современный офис в центре города (Ориентир м. Хамида Олимжана), БЦ "Galleon".
- Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
- Культура, где можно расти, развиваться и чувствовать себя комфортно.
Мы не рассматриваем сотрудников на part time и remote, потому что мы за живое общение face to face и социальное развитие каждого сотрудника.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Ташкент
Что говорят сотрудники
Senior Analyst
Ташкент,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный график работы. Адекватное отношения руководства к процессу работы. Work-life balance!
Что можно улучшить
Почаще устраивать team building.
Руководитель отдела автоматизации
Ташкент,
октябрь 2024
Что нравится
свобода выбора в решении проблем, внутри команды я могу бесконечно искать варианты улучшения работы
Что можно улучшить
отсутствие процессов и регламентов работы внутри ИТ, это приводит к колабсу в межкомандных проектах
Lead/Sr. iOS Developer
Ташкент,
июль 2024
Что нравится
Нравится динамика роста компании, создание экосистемы, рост прибыли, темп изменений.
Что можно улучшить
Уровень владения русским языком, микро-менеджмент времени сотрудников вплоть до каждого часа каждый день, практически отсутствие карьерного роста, слабые ценности, уверенность что нет проблем когда много проблем.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
55%
Гибкий рабочий график
45%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата больничного
27%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
23%
Место для парковки
9%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов