Специалист по сопровождению клиентов(Partner Operations)
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно опытной командой, которая уже построила успешные международные Foodtech сервисы.
Задачи:
- Разработка, контроль и анализ метрик эффективности работы партнеров;
- Работа с бизнес-процессами партнера и выработка решений по их оптимизации, улучшению;
- Работа по запросам со стороны партнера, контроль выполнения договоренностей с партнером;
- Подготовка регулярных отчетов и презентаций для партнеров о качестве сервиса, проблемных зонах и направлениях дальнейшего роста;
- Проведение обучения партнеров о правильной работе с сервисом, приложением, для достижения наилучших показателей;
- Выстраивание и поддержание высокого уровня операционного взаимодействия с ключевыми партнерами: кол-ва отмен заказов, улучшение времени доставки, времени доступности партнера.
Необходимые опыт и навыки:
- Знание и понимание специфики работы заведений общепита, понимание основных принципов работы этого рынка;
- Опыт работы с аналогичными задачами не менее 1 года, в том числе умение оценивать эффективность работы, находить проблемные зоны и предлагать решения по их устранению;
- Опыт работы с CRM системами;
- Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, базовые формулы) и Power Point;
- Умение проводить анализ, планировать и обрабатывать финансовую, деловую и юридическую документацию;
- Знание русского и узбекского обязательно, английский будет преимуществом;
- Базовое владение SQL будет преимуществом.
Условия:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ, три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску;
- Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).