Помощник руководителя/менеджер
В связи с расширением штата в нашей Компании открыта вакансия "Помощник руководителя/ менеджер".
Обязанности:
-
Работа в 1С, оформление первичных документов, выставление счетов, отгрузка и прием товара;
-
прием телефонных звонков;
-
ведение склада;
-
курирование договорной работы;
-
обеспечение отправки/приёма посылок;
-
обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
поиск необходимой информации по поручению руководства.
Требования:
-
высшее, неоконченное высшее образование, средне-специальное;
-
уверенный пользователь ПК, знание 1С, умение работать с оргтехникой
-
грамотная устная и письменная речь;
-
личные качества: самостоятельность, инициативность, организаторские способности, пунктуальность, внимательность, аккуратность в работе с документами, отличные коммуникативные навыки, вежливость.
Условия:
-
Испытательный срок (1 месяц, по итогам собеседования) - оклад 50 тыс. руб.;
-
фиксированный оклад 60 тыс. руб. (на руки);
-
трудоустройство согласно ТК РФ;
-
график работы 5/2 (с 08-00 до 17-00);
-
комфортный офис в центре города;
-
доброжелательная рабочая атмосфера, молодой коллектив, корп. мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).