Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

от 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
FinTex - консалтинговая компания по привлечению частных инвестиций и грантов в бизнес.
Требуемый опыт работы: не требуется, всему обучим и покажем
на стажировке (4 дня - не оплачиваемая)
График работы: Полная занятость, полный день
5/2 с (10/00-19/00)
Брейк на обед (13/00-14/00)

О компании:
Мы помогаем начинающим и действующим предпринимателям МСБ Казахстана в получении грантов по программам Damu, Бизнес Бастау, ДКБ, Astana Hub, Qaz Innovations, Фонд Науки и др. В связи с ростом компании нам нужен бизнес-ассистент.

Обязанности ассистента:
  • Общение с клиентами через Telegram и WhatsApp: переписка, ответы на вопросы, звонки.
  • Организация и контроль оплат, подготовка официальных договоров.
  • Ведение отчетности в Google Drive: таблицы, документы, презентации, календарь.
  • Создание и управление чатами, рассылка информации о программах и грантах.
  • Организация встреч в Zoom: планирование, рассылка ссылок, уведомление участников.
  • Подготовка и согласование презентаций для мероприятий и встреч.
  • Выполнение организационных задач по поручению руководства.

Требования:
  • Умение быстро собирать, анализировать и систематизировать информацию.
  • Самостоятельность, инициативность и оперативность в решении задач.
  • Навыки тайм-менеджмента и организации рабочего процесса.
  • Владение программами: Google Forms, Google Drive, Word, Excel, PowerPoint.
  • Адаптивность, коммуникабельность, позитивный настрой.

Бонусы при работе с нами:

  • Возможности для личностного роста и приобретения новых навыков.
  • Лояльное и поддерживающее руководство.
  • Нетворкинг с предпринимателями и стартаперами.
  • Понимание структуры бизнеса и процессов получения грантов.
  • Ценный опыт работы с различной документацией.

Зарплата от 120 000 тенге (обговаривается при соб​​​​​​​еседовании)​​​​​​​

Присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь вместе с FinTex!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Деловое общение
Вакансия опубликована: 21 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FLORAL(OTAN GROUP)
Алматы,
сегодня
Бизнес-ассистент
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bugin Holding Corp
Алматы,
сегодня
Aim Group
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Первого руководителя
от 620 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент в IT
300 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный бизнес ассистент Руководителя
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник/бизнес-ассистент руководителя
400 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job