Управляющий магазином
CRUISE DE LUXE - бренд дизайнерской одежды от стилиста Лилии Фаттаховой.
Мы представляем стильную капсулу для путешествий и городских будней! Одежда премиального уровня middle сегмента.
На данный момент у нас есть свой сайт, активная страница в Инстаграм и открываем Дом моды в городе Казань.
Мы находимся в поиске важного сотрудника, который будет заинтересован в развитии бренда и возьмет на себя обязанности управляющего магазина, а именно:
Ключевые задачи:
-
Общее управление он-лайн и офф-лайн магазинами.
-
Выполнение плановых финансовых показателей, анализ ключевых показателей эффективности;
-
Заниматься адаптацией и вводом в должность новых сотрудников, проведение собеседований, контроль стажировок, сформировать сильную команду;
-
Обеспечивать соблюдение должностных обязанностей;
-
Обучать и развивать команду, вдохновлять коллег личным примером;
-
Обеспечивать высокий уровень персонального обслуживания и грамотного консультирования, создать комфортные условия для пребывания клиентов в магазине;
-
Соблюдать корпоративные стандарты: обслуживание, мерчандайзинг, работа с продуктом, работа на кассе, отчетность, и др;
-
Анализ коммерческих показателей, планирование и разработка маркетинговых мероприятий по их улучшению;
-
Контролировать соблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, требований санитарии, противопожарной безопасности;
-
Исполнять систему мотивации, вести учет рабочего времени, ведомостей заработной платы, график отпусков;
-
Обеспечить высокий уровень товарного учета в магазине;
-
Контролировать состояние торгового зала;
-
Инвентаризация;
-
Работать с ассортиментом и товарным запасом.
Личные и деловые качества:
-
Успешный опыт работы на аналогичной должности от 1 года в магазинах одежды middle и premium сегмента;
-
Высокие коммуникативные, лидерские, организаторские и аналитические навыки;
-
Опыт работы с клиентами, навыки оказания премиального сервиса;
-
Нацеленность на коммерческий результат, знание основных финансовых показателей (товарооборот, средний чек, CR);
-
Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность;
-
Владение ККМ, знание кассовой отчетности;
-
Развитые навыки обучения, наставничества и передачи знаний;
-
Высокий уровень эмпатии, культуры общения, сервиса, адаптивности с учетом потребностей бизнеса;
-
Клиентоориентированность;
-
Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса;
-
Многозадачность;
-
Личная ответственность за результат;
-
Стремление учиться новому и развиваться.
Что мы предлагаем:
-
Окунитесь в мир стиля и элегантности под руководством нашего выдающегося стилиста, который раскроет перед Вами секреты мастерства, научит безупречно подбирать одежду, легко определять размеры, гармонично сочетать цвета и даст ключ к самым изысканным нюансам стилистики;
-
Выплаты дважды в месяц;
-
Зарплата оклад + проценты;
-
Комфортное расположение в центре, в модном месте Казани;
-
Дружный коллектив, где всегда придут на помощь и окажут поддержку;
-
Скидка на ассортимент для сотрудников;
-
Оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).