Менеджер по логистике и ВЭД
Кто мы?
Industry Group - это увлеченная и профессиональная команда, занимающаяся поставками импортных комплектующих и запасных частей для промышленного оборудования
Наши заказчики - это крупные промышленные предприятия из машиностроительной, металлургической, нефтегазовой, пищевой, энергетической и других отраслей
Чем предстоит заниматься?
- Работа по формированию предложений (расчет стоимости) совместно с отделом закупок, контроль за своевременным предоставлением предложений;
- Расчет стоимости продукции во внутренней программе компании;
- Размещение заказов на закупку;
- Контроль сроков отгрузки продукции;
- Организация международной доставки и таможенного оформления;
- Взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами;
- Подготовка пакета документов для формирования отгрузки и последующего таможенного оформления;
- Работа с органами по сертификации и декларированию продукции;
- Заказ транспорта (международная и внутренняя логистика);
- Взаимодействие с бухгалтерией и сотрудниками головной компании в Германии по вопросу отгрузки продукции;
- Работа с 1С и CRM (Bitrix24), Excel, Word;
- Организация приемки и отгрузки продукции;
- Согласование с заказчиками перевозки и оформления документов;
- Отслеживание движения грузов на всем пути следования;
- Оптимизация логистики, работа по сокращению сроков и стоимости перевозки (международная и внутренняя логистика);
- Оптимизация расходов на таможенное оформление и разрешительные документы;
Кого мы ищем?
- Опыт работы с международными и отечественными транспортными компаниями (авто и авиа перевозки);
- Знание ВЭД (импорт / экспорт);
- Умение работать с классификатором кодов ТН ВЭД;
- Знание Инкотермс;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
- Работа с большим объемом информации;
- Знание немецкого / английского языка приветствуется;
- Умение вести переговоры и добиваться наилучших условий сотрудничества;
- Требуется энергичный, активный, коммуникабельный, внимательный, ответственный, стрессоустойчивый сотрудник, готовый брать на себя ответственность и принимать решения в ситуациях, требующих быстроты реакции;
- Позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора
- Высшее техническое образование желательно;
- Склонность к постоянному обучению, развитию профессиональных навыков и самосовершенствованию;
- Способность к работе в команде, самостоятельной работе, нацеленность на результат и ответственности за результат;
- Ищем тех, кто любит работать и расти с компанией!
Что мы даём?
- Доход: 80 000 руб. + премия от выполнение KPI.
- Надежное сотрудничество в международной компании;
- Тесный контакт с руководителями компании, возможность влиять на работу компании без бюрократических ограничений;
- Официальный трудоустройство в соответствии с ТК РФ, отпуска, больничный и т.п.;
- Возможность профессионального и карьерного роста. Сделаем всё, чтобы ты профессионально рос и прокачивал свои умения и знания;
- Работаем с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00. В выходные и праздничные дни отдыхаем;
- Полностью "белая" зарплата. Выплачиваем без задержек, два раза в месяц. У нас с этим четко;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Удобный офис у метро Октябрьская;.
Уверенно отправляй нам свое резюме по электронной почте или свяжись с нами по телефону.
Рассмотрим все отклики, никого не обделим вниманием.
Всех подходящих кандидатов пригласим на собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).