Специалист по приему и обработке экстренных вызовов Службы 112
- Прием СМС-сообщений, сообщений, поступивших от систем мониторинга, вызовов и сообщений, поступивших из центра ГНСС.
- Регистрация факта передачи сообщения в ЭОС, АВС, и ЕДДС и др. с помощью аппаратно-программных средств.
- Получение и регистрация данных с помощью аппаратно-программных средств от заявителя (о явных и потенциальных угрозах для жизни, здоровья и имущества заявителя, а также угрозы нарушения правопорядка).
- Определение необходимости привлечения к реагированию на происшествие экстренных оперативных служб, аварийно-восстановительных служб, ЕДДС и др.
- Определение необходимости оказания справочно-консультативной помощи заявителю.
- Информирование служб о происшествии.
- Координация действий заявителя и специалистов служб, привлеченных к реагированию на происшествие.
- Предоставление дополнительных разъяснений по вопросам предоставленной справочной информации и/или переданных рекомендаций.
Требования:- Кратко и понятно формулировать вопросы для получения информации, находить понятные заявителю формулировки, задавать наводящие вопросы, оценивать и учитывать психологическое состояние заявителя.
- Использовать программно-аппаратные средства, применяемые для приема экстренных вызовов, оповещения экстренных оперативных служб, аварийно-восстановительных служб и единых дежурно-диспетчерских служб.
- Пользоваться топографической картой для определения возможного местонахождения заявителя.
- Наличие навыков набора текста - не менее 150 знаков в минуту.
- Стрессоустойчивость, способность решать задачи в условиях ограниченного времени.
- Квалификация: среднее профессиональное
- Стаж работы от 6 лет
- Образование: Среднее профессиональное
- полная занятость
- сменный график
- оформление согласно ТК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).