Награды компании 0 наград из 3

Специалист контрактного отдела

75 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания КАДО — 27 лет на рынке. Опыт реализации больших проектов "под ключ". Возможность скомплектовать проект из продуктов компании (текстиль, жалюзи, ковровое покрытие). Работа с архитектурными бюро и строительными компаниями.

  • Наработанная база клиентов и партнеров;
  • Собственное производство жалюзи и карнизов;
  • Собственное швейное производство, включая машинную и ручную вышивку;
  • Возможность реализации проектов "под ключ";
  • Собственный штат дизайнеров;
  • Специальные условия работы с профессиональными клиентами.

Мы ищем специалиста/координатора проектов в помощь менеджеру и дизайнеру для доведения проектов до успешного результата.

Обязанности:

  • Обработка запросов о наличии продукции на складах поставщиков, постановка на бронь.
  • Заведение контрагентов в базу (Торговля, 1С)
  • Заведение новой номенклатуры в базу (Торговля, 1С)
  • Формирование счета на оплату для клиента и контроль сроков получения оплаты.
  • Контроль сроков прихода товара, отслеживание статуса заказа.
  • Отправка товара в швейный цех
  • Отслеживание и контроль даты и сроков готовности изделий по размещенным заказам у субподрядчиков (швейный цех).
  • Подготовка закрывающих документов по проекту.
  • Тесное взаимодействие с менеджерами проектов, выполнение мелких поручений (отправка курьера, доставка образцов)
  • Выполнение роли посредника в общении между поставщиками, субподрядчиками и клиентом по всем возможным проблемам при реализации проекта.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • знание программы 1С;
  • знание основ ведения первичного бухгалтерского учета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ MS Office№
  • оперативность, ответственность и внимательность, минимальное количество ошибок;
  • корректность поведения по отношению к клиентам, подрядчикам и сотрудникам;
  • умение работать в команде;
  • умение работать в режиме многозадачности.
  • ведение нескольких проектов одновременно
Условия:
  • график работы: 5 дней в неделю с 10 до 19 часов, в пятницу до 18 часов
  • возможно частично удаленная работа (1-2 раза в неделю)
  • корпоративное обучение
  • заработная плата: оклад 60 000 рублей (на руки) + % при выполнении плана отделом
  • испытательный срок 3 месяца
  • совокупный доход в месяц: от 60 000 до 90 000 рублей на руки
  • работа в стабильной компании
  • социальные гарантии по ТК РФ
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Работа с большим объемом информации
Знание 1С
Работа в условиях многозадачности
Способность быстро обучаться
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support specialist of the Department / Помощник / Ассистент отдела Finance&HR
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Icons8
4,2 17 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист отдела запасных частей
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖАК АВТОМОБИЛЬ
4,2 6 отзывов
Москва,
сегодня
КАДО
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Оплата больничного
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Своевременная оплата труда
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист договорного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer service specialist
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела закупок
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить