Специалист контрактного отдела
75 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания КАДО — 27 лет на рынке. Опыт реализации больших проектов "под ключ". Возможность скомплектовать проект из продуктов компании (текстиль, жалюзи, ковровое покрытие). Работа с архитектурными бюро и строительными компаниями.
- Наработанная база клиентов и партнеров;
- Собственное производство жалюзи и карнизов;
- Собственное швейное производство, включая машинную и ручную вышивку;
- Возможность реализации проектов "под ключ";
- Собственный штат дизайнеров;
- Специальные условия работы с профессиональными клиентами.
Мы ищем специалиста/координатора проектов в помощь менеджеру и дизайнеру для доведения проектов до успешного результата.
Обязанности:
- Обработка запросов о наличии продукции на складах поставщиков, постановка на бронь.
- Заведение контрагентов в базу (Торговля, 1С)
- Заведение новой номенклатуры в базу (Торговля, 1С)
- Формирование счета на оплату для клиента и контроль сроков получения оплаты.
- Контроль сроков прихода товара, отслеживание статуса заказа.
- Отправка товара в швейный цех
- Отслеживание и контроль даты и сроков готовности изделий по размещенным заказам у субподрядчиков (швейный цех).
- Подготовка закрывающих документов по проекту.
- Тесное взаимодействие с менеджерами проектов, выполнение мелких поручений (отправка курьера, доставка образцов)
- Выполнение роли посредника в общении между поставщиками, субподрядчиками и клиентом по всем возможным проблемам при реализации проекта.
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
- знание программы 1С;
- знание основ ведения первичного бухгалтерского учета;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание офисных программ MS Office№
- оперативность, ответственность и внимательность, минимальное количество ошибок;
- корректность поведения по отношению к клиентам, подрядчикам и сотрудникам;
- умение работать в команде;
- умение работать в режиме многозадачности.
- ведение нескольких проектов одновременно
- график работы: 5 дней в неделю с 10 до 19 часов, в пятницу до 18 часов
- возможно частично удаленная работа (1-2 раза в неделю)
- корпоративное обучение
- заработная плата: оклад 60 000 рублей (на руки) + % при выполнении плана отделом
- испытательный срок 3 месяца
- совокупный доход в месяц: от 60 000 до 90 000 рублей на руки
- работа в стабильной компании
- социальные гарантии по ТК РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Support specialist of the Department / Помощник / Ассистент отдела Finance&HR
до 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Icons8
17 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист отдела запасных частей
до 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДЖАК АВТОМОБИЛЬ
6 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Оплата больничного
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
50%
Своевременная оплата труда
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист договорного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer service specialist
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела закупок
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru