Менеджер по продажам (запчасти для ДСТ)
В наш дружный коллектив, в связи с расширением отдела и резким увеличением заказов, ищем Менеджера по продажам запасных частей для импортной спецтехники.
Группа компаний «Гидротехтрейд» 15 лет успешно занимается ремонтом гидроагрегатов и изготовлением гидроцилиндров на собственных мощностях, а также более 3-х лет поставляет агрегаты и запчасти для импортной спецтехники.
Станьте частью нашей команды!
Чем Вы будете заниматься:
-
Активным поиском потенциальных клиентов в имеющихся базах данных владельцев техники и привлечением новых потребителей (холодные звонки) запасных частей для импортной спецтехники (доставка со складов в КНР и Южной Корее от 7 дней);
-
Реализацией гидронасосов и моторов, редукторов торговых марок Bosch Rexroth, Hyundai, Kawasaki и Danfoss, а также запчастей к ним (2000-3000 SKU), со склада компании в Подмосковье;
-
Работой с текущей клиентской базой компании и входящими заявками;
-
При запросах потребителей запчастей, продавать услуги по ремонтам и (или) изготовлению гидроагрегатов и оборудования;
-
Работой с рекламациями;
-
Формированием и ведением базы клиентов в CRM;
-
Посещением выставок;
-
Изучением и применением технических курсов по общему устройству импортной спецтехники/запчастям и обучающего курса по корпоративным продажам, принятых в компании;
Мы будем рады с Вами познакомиться, если вы имеете:
-
Опыт в продажах оборудования- от 3-х лет;
-
Будет преимуществом: наличие у Вас базы действующих клиентов (АКБ) для продажи товаров и/или услуг компании;
-
Будет преимуществом: знание устройства импортной спецтехники (Case и (или) Caterpillar / Doosan / Hitachi / Hyundai / JCB / Komatsu / Liebherr / Volvo / Bobcat или др.), в т.ч. экскаваторов Hyundai и (или) Doosan;Всему можем научить
-
Большой и успешный опыт в продажах В2В по телефону (холодные звонки);
-
Желание и умение постоянно обучаться;
-
Знание MS Office, 1C торговля и склад, CRM;
Взамен мы предлагаем:
-
Высокооплачиваемую и интересную работу в активно развивающейся Группе компаний с 15-летней историей, с комфортными и профессиональными коллегами, быстрым принятием решений;
-
Карьерный рост;
-
Оклад 100 000 руб. (net) + от 50 000 руб. бонусная часть (без потолка, % от валового дохода);
-
Введение в должность и корпоративное обучение;
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы (испытательный срок 3 месяца);
-
Весёлые корпоративные мероприятия;
-
Компенсация ГСМ при выездах к потребителю и оплата мобильной связи;
-
График работы 5/2, с 9 до 18 ч;
-
Работа в офисе,Москва, м. Бауманская / Электрозаводская в 10 мин. пешком;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).