СММ-менеджер
Лаборатория FlexiLigner уже более 13 лет успешно работает на рынке прозрачной ортодонтии, за это время успела завоевать репутацию надежного партнера и поставщика элайнеров. Благодаря передовым технологиям и инновационным подходам к производству компания предлагает продукцию высочайшего качества, соответствующую мировым стандартам. Наша компания входит в список резидентов инновационного центра «Сколково».
FlexiLigner имеет производственные базы в России и Италии, а также представительство в Германии. Это позволяет лаборатории обслуживать клиентов по всему миру, гарантируя высокое качество продукции и сервиса.
В связи с расширением компания открывает набор на вакансию «СММ-менеджер».
Обязанности:
- ведение закрытого ТГ-канала, VK и других социальных сетей: ежедневные публикации контента, репост между соцсетями;
- составление контент-планов для блогов и социальных сетей;
- создание стратегии продвижения;
- создание визуального контента - фото/видео съемка, создание графики (заставки для роликов, плашки и тд), обработка отснятого материала, монтаж видеороликов (Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Adobe Premiere, Adobe After Effects);
- подбор материалов для публикации и написание постов (совместно со специалистами компании);
- запуск и настройка таргетированной рекламы;
- повышение активности пользователей;
- работа с комментариями и общение с клиентами в личных сообщениях;
-привлечение целевой аудитории с помощью бесплатных/платных каналов привлечения аудитории;
- анализ эффективности размещенных материалов по всем каналам;
- ведение статистики и составление отчетов по результатам развития аккаунтов.
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- наличие портфолио успешных кейсов;
- умение держать баланс между творчеством и маркетингом;
- навык копирайтинга;
- знание возможностей и ограничений социальных медиа (ВК, Telegram-канал и др.);
- понимание специфики продвижения в каждой из социальных сетей;
- опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие);
- наличие навыков работы с графическими редакторами и фотостоками;
- понимание общих принципов функционирования SEO и CMS;
- опыт ведения таргетированной рекламы;
- коммуникабельность, самостоятельность, умение работать в команде.
Условия:
- работа в активно развивающейся международной компании;
- испытательный срок: 2 месяца;
- ЗП на время испытательного срока: 100 000 рублей (после вычета налога);
- далее ЗП обсуждается индивидуально (исходя из опыта кандидата);
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 / 10:00 до 19:00 (на время испытательного срока — работа из офиса, далее возможен гибридный формат);
- офис находится в 5 минутах от метро «Румянцево»;
- на территории БЦ есть кафе и фуд-корты, кухня в офисе (с вкусным кофе и чаем);
- работа в коллективе опытных профессионалов, творческих и разносторонне развитых личностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Заместитель генерального директора (проектная работа)
Дают возможность научиться новому.
Чтут традиции.
Компания активно сотрудничает с техникумами и институтами. Ищет талантливых молодых людей.
Есть психологическая поддержка.
В сложных жизненных ситуациях компания оказывает поддержку, к примеру, предоставление жилья .