Бухгалтер
80000 руб на руки
Полный рабочий день
Работа в офисе с 8 до 17
Мясницкая улица 46, стр.1 офис ¼
Метро Красные ворота
ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с бухгалтерскими документами, систематизация, сканирование, формирование архива документов;
Контроль наличия документов (запрос недостающих документов у контрагентов);
Ведение участка договоров, систематизация, отслеживание возврата оригиналов договоров,;
Выставление счетов и документов в 1С (УПД, ТОРГ-12, С/Ф, ТТН, ТН);
Работа с ИФНС , запросы и подготовка документов по требованиям совместно с гл. бухгалтером , подготовка отчетов на требование ;
Авансовые отчеты
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Почтовая корреспонденция
Выполнение поручений главного бухгалтера;
В перспективе:
Работа с банком ( платежные поручения, спец. счета, выгрузка выписок, кредитные продукты)
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы в «1С: Бухгалтерия 8.3», 1С «Комплексная автоматизация»; уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
Опыт работы в должности помощника бухгалтера/бухгалтера от 1 года;
Знание первичной бухгалтерской документации;
Высшее/среднее-специальное образование
Усидчивость, внимательность, умение работать с цифрами и документами, грамотная устная и письменная речь
Умение работать с большим объемом информации и документов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).