Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК "ЭталонШина" - активно развивающаяся компания, занимающаяся имортом и продажей шин и дисков для грузового автотранспорта.

Работаем более 10 лет на рынке. Имеем развитую партнерскую сеть и собственные склады.

В связи активным ростом компании, к нам в команду требуется помощник руководителя со знанием 1С.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией в 1С
  • Оформление расходной (УПД, счет на оплату) и приходной документации при отгрузке товара; подготовка сопроводительных документов (УПД, ТТН, ТН, акты приема передачи, сертификаты)
  • Составление и отправка писем, запросов, коммерческих предложений и других документов по поручению руководства;

  • Заполнение договоров и бланков документов (сбор, проверка комплектности и правильности сбора документов для подписания договоров с покупателями/поставщиками;
  • Подготовка и проверка документов для таможенного оформления
  • Определение необходимости и контроль наличия разрешительных документов на товары (сертификаты соответствия, декларации о соответствии и т.д.)
  • Определение кода ТН ВЭД товаров, необходимости получения разрешительных документов
  • Организация и сбор документации для подтверждения таможенных ставок
  • Взаимодействие с таможенными органами и СВХ, логистическими компаниями
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Образование не ниже средне-профессионального;
  • Знание и опыт работы с программой 1С:Торговля, умение работать с офисными программами (MS Office, Excel), оргтехникой;
  • Приветствуются знание или опыт работы в системах: ЭДО, Честный знак;
  • Ответственность, обучаемость, исполнительность, внимательность;
  • Умение общаться с людьми и работать в команде;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Коммуникативные навыки, навыки административного управления;

Условия:

  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц, выплачивается без задержек;
  • Оформление согласно законодательству ТК РФ;
  • Рабочая неделя с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30, сб и вс - выходные.
  • Комфортный офис
Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
Исходящая документация
Внутренняя документация
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Офисная техника
Закупка товаров и услуг
Бумажный документооборот
Электронная почта
Электронный документооборот
исполнение поручений руководителя
обработка входящей корреспонденции
Сбор и обработка документов
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Помощник руководителя/бизнес ассистент
от 50 000 ₽
Третий Элемент
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера
от 50 000 ₽
Стоматех
От 1 года до 3 лет
ТД Автоснаб-Урал
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Ассистент директора
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь-референт руководителя
45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет