Render Programmer/Программист графики
Чем предстоит заниматься:
-
Профилирование и оптимизация производительности рендеринга игры
-
Внедрение стандарта для внедряемого визуального контента
-
Поиск новых и улучшение текущих технических решений в области рендеринга
-
Проведение code review в своей части проекта
-
Работа с командой по планированию задач, по оценке срока работ и обучение коллег
-
Создание и актуализация документации по удержанию высокого уровня производительности
-
Опыт работы с Unity и C# от 3-х лет;
-
Понимание ООП и структур данных C#
-
Опыт работы в сфере задач render-программиста от 2-х лет;
-
Понимание работы с графическими API — OpenGL, Vulkan и Metal;
-
Опыт рендеринга и оптимизации производительности на мобильных платформах;
-
Опыт работы с UI и его оптимизации
-
Владение языками программирования шейдеров — HLSL, GLSL;
-
Понимание принципов 3D-графики, линейной алгебры и тригонометрии;
-
Умение владеть инструментами профилирования (Frame debugger, unity profiler, xcode etc)
-
Умение работать со светом и тенями
-
Знание URP, понимание принципов батчинга
-
Знание Shader graph
-
Умение работать в команде
Плюсом будет наличие:
-
Опыт работы в многопользовательских проектах
-
Понимание различий между разнообразными чипсетами GPU (Adreno, Mali и др.)
-
VFX Graph
Мы предлагаем:
- Профессиональный и карьерный рост
- Удаленная работа (Грузия, Армения, Казахстан, Сербия)
- Интересные задачи на международном уровне
- Медицинская страховка, бонусы wellbeing и kids
- Программы внутреннего обучения
- Мероприятия и конференции
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).