Главный бухгалтер
Добрый день, на связи Зияд, владелец компании KEZI
KEZI – уникальный дистрибьюторов детских товаров по всей территории Казахстана.
Филиалы KEZI есть в таких городах как: Астана, Алматы, Шымкент, Кокшетау, Костанай, Петропавловск, Тараз, Кызыл-орда, Актау, Актобе, Атырау, Уральск, Караганда, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск Каждый филиал имеет собственный склад продукции, что позволяет осуществлять реализацию продукции на всей территории Казахстана.
В портфель наших брендов входят: Nutrilak, Винни, ПоМа, BAMBOLINA, НЭННИ, Кря Кря, Курносик, Baby Line, Mello, Seffy, Нэнни,
Мы работаем с крупными торговыми сетями, розничными магазинами, сетевыми аптеками, интернет-магазинами и частными предпринимателями. В основе сотрудничества с нашими клиентами лежит взаимное доверие и проверенная временем история деловых отношений.
Мы активно растем: в 2024 достигли отметки 100+ сотрудников в компании
и в связи с амбициозными планами, мы ждем в команду Главного бухгалтера , который готов расти и развиваться вместе с нами. Ведь именно с Вас начинается наполнение компании сильными специалистами!
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме
-
Работа банк-клиентом
-
Контроль за ведением бухгалтерского учета по всем направлениям деятельности бухгалтерии
-
Контроль и проверка за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учетом ТМЦ, ОС (инвентаризация), контроль операций по учету денежных средств, внутренняя отчетность, реализация
-
Формирование налоговой и учетной политики с разработкой по ее реализации;
-
Контроль расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов
-
Сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности, декларант в полном объеме
-
Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки
-
Закрытие финансовых периодов
- Осуществлять организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе.
- Формировать в соответствие с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Направлять и координировать работу подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений,
- Осуществлять формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации,
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерских, аудиторских компаниях приветствуется.
- Стаж работы более 6 лет в торговых компаниях
- Знание всех участков бухгалтерского учета, опыт работы с импортом
- Обязательное требование знание программ 1С:Бухгалтерия
- Обязательное требование знание программ 1С УТ (Управление торговлей 8.3)
- Высшее профессиональное образование (бух, учет, экономика, финансы).
- Отличное знание налогового, таможенного, кадрового и административного законодательства.
- Умение и готовность принимать решения и брать на себя ответственность.
- Аналитический склад ума, умение структурировать информацию.
- Навык работы в режиме многозадачности.
- Амбициозность, нацеленность на результат.
- официальное оформление согласно ТК РК;
- своевременная заработная плата (обсуждается в ходе собеседования);
- график работы 5/2 с пн.-пт.: с 08.00 до 17-00.