Награды компании 0 наград из 3

Старший администратор / Референт офиса (амбассадор заботы)

85 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дольче Вита Трэвел – компания, которая помогает людям получить отдых Премиум уровня с консьерж-сервисом, круглосуточной заботой и поддержкой.

Наши ключевые ценности: эстетика, экспертность, развитие. Мы ценим современный подход, открытость к новому и проактивность.

Сейчас в нашу команду мы ищем секретаря-референта

Основные задачи:

  • Контроль и обеспечение жизнедеятельности и атмосферы офиса(закупка еды/канц.товаров/подготовка офиса к праздникам
  • Администрирование логистики и задач штатного водителя
  • Аналитика и структурирование данных
  • Ответы на телефонные звонки и сообщения на корпоративном телефоне, первичное выявление информации
  • Менеджмент онлайн и офлайн мероприятий команды
  • Забота о коллективе - контроль поздравлений с др, встреча гостей
  • Чистка спама в Срм системе
  • Взаимодействие с арендодателями
  • Поиск и исследование информации по разным задачам (умение качественно гуглить и перепроверять информацию)
  • Выполнение разных задач руководителя компании.

Бонусом будет: навыки визовой поддержки / заполнение подготовка документов в визовый центр, обновление информации по правилам въезда/выезда из страны

Требования:

  • умение и любовь к упорядочиванию - пространства/документов/информации
  • Высокий уровень коммуникативных навыков
  • Креативность, адаптивность, умение решать новые задачи оперативно
  • Умение быстро обучаться новому, качественно производить поиск информации
  • Хорошее знание ZOOM, Teems и тд
  • Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Google, PDF(умение работать в power point, canva, adobe для формирования презентаций и визуализаций будет плюсом)
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Понимание того, что значит "клиентский сервис" (в офис могут приходить наши клиенты)
  • Оперативность и пунктуальность

Мы предлагаем:

  • Фиксированную заработную плату
  • Работу в лучшей сфере - сфере отдыха и путешествий
  • Возможность расти и развиваться(обучения на разные темы, возможность перехода в отдел продаж)
  • График работы 5/2 с 10.00-19:00
  • Приятный офис
  • Доступ к туристическим услугам по себестоимости
  • Место работы: г. Москва, Проезд Березовой Рощи 4
Ключевые навыки
Консультирование
Клиентоориентированность
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Логистика
Работа с большим объемом информации
Администрирование
Поиск информации в интернет
Ведение клиентской базы
Административно-хозяйственная деятельность
Базы данных
Ориентация на клиента
Google Docs
MS Word
MS Excel
MS Office
Google Chrome
Пользователь ПК
Системное мышление
Adobe Photoshop
работа с VIP клиентами
Работа в команде
Аналитические способности
Деловая переписка
MS PowerPoint
консьерж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новаметрикс
5,0 5 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / Ассистент компании
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финтех
Москва,
сегодня
Дольче Вита Трэвел
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удаленная работа
100% Оплата мобильной связи
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
100% Профессиональное обучение
100% Своевременная оплата труда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер/ помощник руководителя/ секретарь-делопроизводитель
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (Офис-менеджер) в IT-компанию
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник генерального директора)
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить