Награды компании 0 наград из 3

Специалист в отдел финансирования по Исламским принципам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции специалист в отдел финансирования по Исламским принципам (Исламское окно).

Чем нужно будет заниматься:

  • Улучшение показателей отдела;
  • Качественное и своевременное выполнение работы, порученной начальником отдела финансирования филиала;
  • Привлечение клиентов для обслуживания продуктами Банка, включая прямой маркетинг (непосредственная встреча с действующими и потенциальными клиентами банка);
  • Качественная консультация клиентов по вопросам, связанным с деятельностью по Исламским принципам финансирования Банка, в том числе требованиям предъявляемым к пакету документов, необходимых для рассмотрения заявки финансирования, по другим вопросам в пределах своей компетенции;
  • Подготовка документов по вопросам финансирование на рассмотрение Комитета по финансированию;
  • Подготовка ответов к поступившим письмам, служебным запискам;
  • Регистрация клиентов в автоматизированной базе данных Банка;
  • Проведение соответствующих мониторингов выданных по сделкам финансирования до окончательной выплаты финансирования согласно ВНД Банка.

Чего мы ожидаем:

  • Образование – высшее и/или средне специальное образование;
  • Стаж работы по специальности в финансово-кредитной сфере – не менее 2-х лет;
  • Владение методикой финансового анализа, применяемой Банком;
  • Знание процедур исполнения банковских операций и в особенности операций, касающихся осуществления функций отдела финансирования по Исламским принципам;
  • Знание основ маркетинга;
  • Знание действующих стандартов и порядка оформления финансирования документации.

Дополнительными квалификационными требованиями являются:

  • Владение процедурами проведения банковских операций и операций, возложенных на Отдел Финансирование по Исламским принципам;
  • Приемы, методы и навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
  • Знание устного и письменного кыргызского, русского языков;
  • Умение работать на компьютере с приложениями Microsoft;
  • Умение строить деловые отношения с коллегами по работе;
  • Пунктуальность в отношении поручений и заданий руководства;
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка;
  • Знание ПК, специального служебного программного обеспечения;
  • Опыт работы с юр. Лицами;
  • Опыт построения бизнес процессов.

Для нас ЦЕННО:

  • Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
  • Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
  • Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.

Мы предлагаем:

  • Работу среди профессионалов на готовых делиться своим опытом;
  • Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • График работы 5/2.

Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Деловая коммуникация
Финансовый анализ
Финансовый контроль
Экономическое обоснование
Финансовая стратегия
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Ош
Похожие вакансии
Кредитный специалист / Специалист по финансированию
ОсОО Агрокредит Плюс
Нет опыта
Специалист по оценке залогового имущества
Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист кредитного отдела

Бишкек,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Карьерный рост, работа ближе к дом. Обучение и развитие в компании.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, увеличение зарплаты для сотрудников

Кредитный специалист

Бишкек,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Рабочая время и близость к дому
Что можно улучшить
Коммуникация коллектив
MBANK
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества