Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (со свободным графиком)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер call-центра ip-call. На данный момент мы в поиске оператора call-центра.

Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете: товары для дома, красоты, отдыха, здоровья и хобби. Присоединяйтесь к нашей динамичной команде!

Никаких холодных продаж, только горячие заявки.

Что мы тебе предлагаем:

  • полностью удаленная работа с возможностью выбора удобного графика: (2/2 с выбором от 6 часов в день, в том числе вечерние или ночные смены, а также свободный график от 20 часов в неделю (удобное для вас расписание проставляете на неделю вперед));
  • стабильная зарплата без потолка: фикс + бонусы (опытные операторы зарабатывают в среднем от 70000 руб. при полной занятости);
  • еженедельные выплаты заработной платы, чтобы вы могли планировать свой бюджет;
  • оплачиваемое обучение (готовы обучать с нуля, если у вас нет опыта);
  • возможность карьерного роста: менеджер отдела Набора и обучения, менеджер отдела контроля качества, скриптолог, помощник супервайзера, супервайзер, руководитель КЦ;
  • полноценное сопровождение с момента завершения обучения;
  • бонус за каждого приведенного друга до 7500 руб.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой горячих заявок на товары от клиентов, оставленных на сайте;

  • консультацией и предложением дополнительных товаров;

  • корректным фиксированием данных для доставки в crm-системе.

Для успешной работы необходимо:

  • владение русским языком (грамотная и четкая речь);
  • ​​​​​​коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;
  • наличие ноутбука/ПК, гарнитуры, стабильного интернета и тихого рабочего места;
  • опыт работы приветствуется (оператор КЦ, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами), но не обязателен.

Мы разработали очень гибкую систему графиков, поэтому наша вакансия подойдет и тем, кто ищет полную занятость, и тем, кто ищет подработку от 4 часов в день. Возможно совмещение с учебой, работой или уходом за детьми при условии, что на время работы с нашем call-центре вас ничего не будет отвлекать. Самое главное - быть готовым к общению с клиентами и стремиться к результату. Остальному мы научим. Ждем ваш отклик )

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
B2C продажи
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (на дому)
70 000 - 100 000
Ip-call
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра без продаж
50 000 - 100 000
Reffection
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Культура и ценности компании
Возможности для развития
Баланс между работой и личной жизнью
Что можно улучшить
Инновации и креативность
Признание и вознаграждение
Коммуникация и прозрачность

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Мне интересует график работа и заработная всего хорошо.
Буду рад если принимайте мне .
Что можно улучшить
Больше связи с операторами.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, обучение, наставничество, своевременная зарплата
Что можно улучшить
Количество перерывов стоило бы добавить
Ip-call
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
56% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
13% Удобное расположение работы
13% Корпоративные мероприятия
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор ПК
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер первой линии / оператор call-центра (онлайн-школа)
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job