Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (на дому)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер call-центра ip-call. На данный момент мы в поиске оператора call-центра.

Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете: товары для дома, красоты, отдыха, здоровья и хобби. Присоединяйтесь к нашей динамичной команде!

Никаких холодных продаж, только горячие заявки.

Что мы тебе предлагаем:

  • полностью удаленная работа с возможностью выбора удобного графика: (2/2 с выбором от 6 часов в день, в том числе вечерние или ночные смены, а также свободный график от 20 часов в неделю (удобное для вас расписание проставляете на неделю вперед));
  • стабильная зарплата без потолка: фикс + бонусы (опытные операторы зарабатывают в среднем от 70000 руб. при полной занятости);
  • еженедельные выплаты заработной платы, чтобы вы могли планировать свой бюджет;
  • оплачиваемое обучение (готовы обучать с нуля, если у вас нет опыта);
  • возможность карьерного роста: менеджер отдела Набора и обучения, менеджер отдела контроля качества, скриптолог, помощник супервайзера, супервайзер, руководитель КЦ;
  • полноценное сопровождение с момента завершения обучения;
  • бонус за каждого приведенного друга до 7500 руб.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой горячих заявок на товары от клиентов, оставленных на сайте;

  • консультацией и предложением дополнительных товаров;

  • корректным фиксированием данных для доставки в crm-системе.

Для успешной работы необходимо:

  • владение русским языком (грамотная и четкая речь);
  • ​​​​​​коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;
  • наличие ноутбука/ПК, гарнитуры, стабильного интернета и тихого рабочего места;
  • опыт работы приветствуется (оператор КЦ, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами), но не обязателен.

Мы разработали очень гибкую систему графиков, поэтому наша вакансия подойдет и тем, кто ищет полную занятость, и тем, кто ищет подработку от 4 часов в день. Возможно совмещение с учебой, работой или уходом за детьми при условии, что на время работы с нашем call-центре вас ничего не будет отвлекать. Самое главное - быть готовым к общению с клиентами и стремиться к результату. Остальному мы научим. Ждем ваш отклик )

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
B2C продажи
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Оператор ПК
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор

октябрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Мой путь в компании начался летом 20-го года. Первые выходы в линию был мандраж и боязнь клиентов, но все это прошло через 2 недели работы. Мне помогли дружный коллектив и супер лояльное руководство. А уже через 4 месяца я впервые попал в топ 10 лучших операторов КЦ.

Через 2 года я принял решение ее покинуть, на то были и семейные и личные причины. Пробовав разные вакансии, разные компании, я так и не нашел в них себя. Спустя некоторое время решил вернуться в IP-Сall и был приятно удивлен.

В компании сделали оплачиваемое обучение и добавили ставку (оплата в час). Раньше зп формировалась только из совершенных продаж и в неделю у меня получалось заработать от 8 до 12 тыс. А теперь со ставкой и грейдом - от 15 до 25. Кстати, внедрили гибкий график (составляешь его сам, я выбрал от 30ч. в неделю).

Если готов зарабатывать - будь готов к самодисциплине, потому что к хорошему быстро привыкаешь) И то, что не всегда попадаются лояльные клиенты. Но обратная связь от тренера поможет и с этим справиться.
Что можно улучшить
Хотелось бы чтоб компания проводила какие-нибудь розыгрыши, не хватает корпоративов

Оператор

июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
1. Нравится график работы, предоставляют на выбор 2/2 или свободный график;
2. Карьерный рост (практически все менеджеры и руководители начинали свою работу в компании как раз таки с должности оператора);
3. Дружная атмосфера среди коллег;
4. Часто проводят разные конкурсы между операторами;
5. Нет потолка в зп ( все зависит только от меня, в среднем у меня выходила 55-60к в месяц).
Что можно улучшить
Проводить больше тренингов на улучшения качества выполняемой работы.

Оператор

Ростов ,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
После работы в офисе в колл центре у себя в городе, решил попробовать что-то на удаленке, чтобы не ходить каждый день в офис. Искал около месяца и остановился как раз на ip-call.
Хорошее мнение было с самого начала, подробное и понятное обучение, потом практика в линии, и потом сама работа. По работе скажу сразу, сидеть без дела не получится, но если ты настроен работать то получать можно очень хорошо, для этого есть все условия (во первых график 2/2,+ возможность выходить в подработку ,которая к слову еще сверху оплачивается, (в крайний месяц был розыгрыш ценных призов кто больше всех выходил на подработку), есть бонусы за приведенных друзей(посоветовал своей сестре, на данный момент работает пока 10 дней) и тд
к слову в компании также есть карьерный рост, супервайзеры/наставники это все бывшие операторы. На обучении со мной в группе из 32 человек было 3 человека кто пришел по рекомендации знакомых, для меня это было также очень большим показателям.
Если подвести итог, то если вы умеете продавать, или готовы этому учится то смело могу советовать, заработок точно порадует, если есть страх общения с людьми или не готовы продавать людям что-то, тогда не советую.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше групповых тренингов в процессе самой работы, для того, чтобы постоянно повышать свой уровень продаж.
Ip-call
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Удаленная работа
72% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
56% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
13% Удобное расположение работы
13% Корпоративные мероприятия
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата больничного
Похожие вакансии
Оператор обработки данных
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (не продажи)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на телефоне
Нет опыта
Можно удаленно
Стример на платформе TikTok
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job