Главный бухгалтер
-
Ведение бухгалтерского учета активов в строительной компании, обязательств, расчетов с поставщиками, реализации продукции и пр.
-
Подготовка и прием первичной документации.
Отображение в бухгалтерии крупной строительной компании всех хозяйственных операций.
-
Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на
-
рациональное использование финансовых ресурсов.
-
Формирование отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ) и
-
поиск источников образования ненужных расходов также входит в обязанности главного бухгалтера строительной компании.
-
Расчет и уплата налогов в бюджеты всех уровней.
-
Взаимодействие с банками.
-
Предоставление достоверной финансовой информации генеральному директору и владельцу фирмы – это прямая обязанность бухгалтера в строительной компании.
-
Разработка рабочего плана счетов.
Создание базы данных, в которой будет храниться бухгалтерская информация, и регулярное введение новых сведений о выполненных операциях.
-
Начисление зарплаты сотрудникам – еще одна функция бухгалтера в строительной компании.
- высшее бухгалтерское или финансовое образование
- наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию
- обязателен опыт в строительной сфере
- способность ориентироваться в основных положениях нормативно-
- правовых документов, регламентирующих строительную деятельность
- знание налогового законодательства КР, умение организовать ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями нормативных актов
- опыт прохождения проверок со стороны гос.органов
- владение ПК, умение работать с офисными программами Word и Excel и системой 1С: Бухгалтерия
- отличные навыки делового общения
коммуникабельность, работа в команде - стрессоустойчивость
- Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
- Учет основных средств (ОС)
- Учет нематериальных активов (НА)
- Учет денежных средств в рублях
- Виды платежей: Учет платежей наличными средствами; Учет безналичных платежей; Учет платежей через банк-эквайринг; Учет платежей через онлайн-эквайринг.
- Учет валютных денежных средств
- Учет расчетов с контрагентами
- Учет оплаты труда
- Налоговый учет
- Система налогообложения: Общая система налогообложения; Упрощенная система налогообложения; Другое.
- Управленческий учет
- Виды работ с первичной документацией
- Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.
- Программы учета
- Программы портфеля 1С; Другие программы.
- Численность организаций
11-50 сотрудников. - Виды организаций
Другое.
Сфера деятельности организаций
Строительство.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Учет расходов при реализации; Учет затрат на производство; Учет прочих расходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы.