Администратор магазина
Привет! На связи YOKO - это магазин ярких запоминающихся товаров для каждого: корейская косметика, различная электроника, товары для дома и школы и многое другое. У нас каждый сможет найти себе товар по душе.
Наша цель сделать жизнь каждого человека позитивнее, даря яркие эмоции. Мы продаём товары незаменимые в быту, и для ухода за собой, а главное - это максимально доступные цены и непревзойдённое качество товаров.
В нашу дружную команду очень нужны администраторы магазина в Рио Севастопольский.
В твои обязанности будет входить:
- Работа с 1С;
- Работа с кассой;
- Организация работы магазина и кассиров-консультантов;
- Приемка и выставление товара на витрины;
- Консультирование клиентов по ассортименту.
Несколько важных требований:
- Опыт работы на управленческой должности в розничной сети;
- Навык работы с 1С;
- Знание техник продаж, умение обучить команду;
- Ответственность;
- Грамотная речь;
- Общительность.
Условия твоей будущей работы мечты:
- График 2/2
- Работа в ТРЦ возле метро;
- Скидки на весь ассортимент магазина;
- Работа в молодежном коллективе;
- Возможность роста до Управляющего сети;
- Премии при выполнении плана продаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).