Старший системный администратор отдела технической поддержки
- Принимать участие в координации работы отдела технической поддержки.
- Обрабатывать и решать технические запросы клиента.
- Проводить анализ работы отдела ТП.
- Поддерживать регламентную документацию отдела ТП в актуальном состоянии.
Требования:
- Уверенные навыки настройки и администрирования SOHO роутеров.
- Опыт настройки и обслуживания видеокамер и регистраторов.
- Знание и опыт ведения диалогов с абонентами по техническим вопросам.
- Умение обжимать витую пару и работать с сетевыми кабелями.
- Знание синтаксиса и команд DLINK,Huawei.
- Понимание модели OSI на уровнях 1-4.
- Базовые знания работы с оборудованием MikroTik.
Дополнительные навыки будет как преимущество при выборе кандидата:
- Опыт работы с другими производителями сетевого оборудования.
- Знание основ сетевой безопасности.
- Сертификаты в области сетевых технологий (например, CCNA, MTCNA) будут преимуществом.
Условия:
- График работы 5/2 c 09:00-18:00.
- Возможности для профессионального роста и обучения.
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.
- Оклад: от 85 000р.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).