Менеджер по закупкам
Общество с ограниченной ответственностью «КРЕПЕЖ И МЕТИЗЫ-КОСТРОМА» занимается поставкой заказчикам крепежной продукции на территории города Костромы и по Костромской области.
Ваши задачи:
- Планирование и осуществление закупок крепежной продукции и инструмента в соответствии с потребностями компании;
- Поиск новых поставщиков и оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки;
- Осуществление переговоров с поставщиками, согласование сроков поставок;
- Отслеживание своевременной доставки закупаемых товаров, их складирования и транспортировки.
Требования:
- Образование высшее / средне-специальное (желательно строительное, техническое)
- Опыт работы от 1 года.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в стабильно развивающейся торговой компании;
- Достойный уровень оплаты труда;
- Стандартный режим труда (пятидневную рабочую неделю с 2-мя выходными днями);
- Качественное обучение, возможности профессионального роста и карьерного развития;
- Комфортно оборудованное рабочее место в современном офисе;
- Работу в атмосфере сотрудничества и взаимопомощи;
- Участие в деловых и развлекательных корпоративных мероприятиях;
- Праздничные подарки для сотрудников и их детей.
Какие навыки важны:
- Опытный пользователь ПК (знание Excel, 1С приветствуется);
- Навыки работы с офисной техникой;
- Навыки грамотного делового общения, успешный опыт переговоров, умение отстаивать и аргументировать свою позицию;
- Навыки работы в команде
Что ожидаем от Вас:
- Активность, ответственность и нацеленность на результат;
- Стремление зарабатывать;
- Готовность к обучению;
- Умение эффективно сотрудничать с коллегами для достижения общих целей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).