Награды компании 0 наград из 3

Key Account Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
effie - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.
Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
  • 130+ сотрудников в команде;
  • 100+ клиентов в 8 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
  • 27000+ пользователей наших сервисов;
  • Золотой партнер Microsoft.
Для нас важно:
  • Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
  • Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
  • Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
  • Простота - простота не требует объяснений.
Ищем Key Account Manager для развития отношений с клиентами и увеличения потребления нашего сервиса. Основная задача — продажа идей использования нашего сервиса, что ведет к разработке утвержденного плана совместного развития с клиентами. Это обеспечит рост потребления и, как следствие, увеличение доходов. Вам предстоит построить доверительные отношения с ключевыми стейкхолдерами, проводить переговоры по пролонгации контрактов и изменению цен. Важным аспектом работы будет сбор обратной связи от клиентов и решение различных ситуаций.
Если вы готовы к активной работе с клиентами и стремитесь к достижению результатов, мы будем рады видеть вас в нашей команде.

Профессиональные компетенции:
  • Опыт работы в сфере сопровождения клиентов В2В с высоким LTV;
  • Опыт работы с клиентами уровня Enterprise, международными компаниями;
  • Умение проводить переговоры, знание корпоративной этики;
  • Опыт работы с upsale и retention;
  • Самоорганизованность, умение работать в команде;
  • Внимательность к деталям и срокам, умение слушать и находить суть проблемы;
  • Умение осваивать новые продукты, обучаемость, жажда новых знаний;
  • Знание азербайджанского и русского языка;
  • Знание английского языка на высоком уровне.
Основные задачи:
  • Прием у команды продаж клиента с этапа подписания на этап запуска проекта;
  • Оценка удовлетворенности клиента ходом запуска проекта;
  • Сбор и предоставление обратной связи команде запуска и компании относительно мнения клиента о сотрудничестве;
  • Персональное знакомство с клиентом и развитие образа надежного партнера;
  • Обеспечение достижения интересов клиента в ходе сотрудничества с компанией;
  • Создание и обновление карты коммуникаций по клиенту;
  • Выявление бизнес целей заказчика и предложение решений с помощью сервиса effie>;
  • Передача потребностей клиента внутренней команде продукта для настройки нового процесса под клиента;
  • Оценка penetration rate запущенных процессов effie> у клиента;
  • Анализ конкурирующих решений у клиентов компании (существующих или планируемых);
  • Сотрудничество с маркетингом для осведомления клиента о возможностях сервиса;
  • Переговоры по возврату дебиторской задолженности;
  • Увеличение объемов потребления по текущему договору с клиентом.
Условия работы:
  • Удаленный режим работы;
  • Офлайн встречи с клиентами в Баку, а также периодические командировки к клиентам в другие страны (в первую очередь в регионе Центральная Азия и Южный Кавказ);
  • График работы с 9:00 до 18:00 по Баку;
  • Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором;
  • Оплачиваемый отпуск 21 рабочий день и больничные.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Баку
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (азербайджанский язык)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,4 5 отзывов
Баку,
вчера
Менеджер по продажам со знанием румынского языка
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Саркисова Татьяна Николаевна
5,0 7 отзывов
Баку,
1 ноября 2024
effie
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам со знанием румынского языка
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales manager (Call Center Turkey)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (по выходным, без звонков, English B2)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
SMM-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job