Business Analyst
effie - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.
Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
- 130+ сотрудников в команде;
- 100+ клиентов в 8 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
- 27000+ пользователей наших сервисов;
- Золотой партнер Microsoft.
Для нас важно:
- Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
- Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
- Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
- Простота - простота не требует объяснений.
Ищем бизнес-аналитика для проектов внедрения нашего продукта для клиентов. Количество внедрений может варьироваться от одного до нескольких одновременно. Все они имеют ориентировочные конечные сроки — в среднем несколько месяцев. Работа не ограничивается сбором требований и созданием технических заданий. В большинстве случаев мы внедряем уже готовый функционал, поэтому доработок немного. Необходимо много общаться с клиентами, анализировать их бизнес-процессы в компании, предоставлять экспертные рекомендации по возможностям нашего сервиса effie.
Профессиональные компетенции:
- Опыт внедрения IT-продуктов или IT-сервисов;
- Опыт работы с внешними клиентами среднего и крупного (Enterprise сегмент) масштаба;
- Опыт работы в продуктовой компании будет большим преимуществом;
- Навыки описания бизнес-процессов разного уровня сложности;
- Умение проанализировать бизнес-процессы клиента и найти места для улучшения;
- Использование методологий построения бизнес-процессов. Знание, что такое продукт, клиент, владелец процесса;
- Составление ТЗ для интеграции между системами (файловый обмен и API);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание языков на разговорном и письменном уровне: русский свободный, узбекский будет преимуществом, английский будет преимуществом.
Личностные компетенции:
- Навыки общения с людьми разного уровня должностей;
- Умение работать в большом потоке задач в высоком темпе; быстро переключаться, схватывать на лету. При этом способность уложиться в установленные сроки с помощью контроля и предотвращения рисков;
- Стрессоустойчивость и умение найти подход к разным людям и управлять ожиданиями клиента;
- Фокус на результат, а не на процесс ради процесса;
- Нестандартное мышление для решения задач;
- Умение осваивать новые продукты, обучаемость, жажда новых знаний.
Основные задачи:
- Проведение встреч с клиентами (по старту проекта; по обучению сотрудников работе с мобильным приложением и порталом effie; по результатам проекта с подготовкой выгод; другие промежуточные встречи по проекту для синхронизации по срокам и решения текущих вопросов);
- Определение бизнес-потребностей клиента, настройка системы effie с учетом данных потребностей и существующей функциональности;
- Описание задач в Jira по созданию кастомных аналитических дашбордов Power BI или новой функциональности;
- Подготовка спецификации необходимых данных для проекта/карты интеграции для автоматического обмена данными;
- Проверка полноты и качества данных, поданных клиентом для настройки системы/полученных данных с помощью автоматического обмена данными;
- Проверка данных после настройки схемы клиента;
- Контроль дисциплины клиента по работе с приложением и порталом effie;
- Фиксация данных о настройках проекта в Confluence;
- Построение и автоматизация процессов клиента с помощью сервиса с целью получения клиентом выгод от его использования, донесение этих выгод клиенту на реальных результатах в ходе проекта.
Условия работы:
-
Удаленный режим работы;
-
График работы с 9:00 до 18:00 по Ташкенту, пн-пт;
-
Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором;
-
Оплачиваемый отпуск 21 рабочий день и больничные.