Администратор на ресепшен
Мы являемся частью федеральной сети стоматологий, где на первом месте стоит комфорт пациента и каждого члена команды.
Обязанности:
Встреча пациентов клиники;
Чай и кофе пациентам.
Прием входящих звонков/исходящие звонки (перенос записи);
Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
Требования:
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Презентабельный внешний вид;
Уверенный пользователь ПК;
Стрессоустойчивость;
Условия:
Выплата зарплаты 2 раза в месяц
Прозрачная система карьерного роста и развития в компании;
Обучение на каждом этапе;
Работа в команде профессионалов и доброжелательной атмосфере;
График работы 2/1 с 8:30 до 18.00, с 11.00 до 22.00 (до последнего пациента)
Администратор
Администратор
Администратор записи
Мне нравится как руководитель общается со мной и с другими сотрудниками, уважительно
Это настоящий лидер