Офис-менеджер
- административная работа в офисе,
- поддержание порядка и работоспособности офиса (чистота, орг.техника в рабочем состоянии и пр.)
- ответы на входящие звонки, контроль почты, работа в ЭДО,
- ведение договоров: телефон, интернет, аренда, уборка, вода, канцелярия (контроль за своевременностью оплаты счетов)
- заказ канцтоваров через комус, воду для кулера через контрагента, заправка картриджей и пр.
- чай / кофе для клиентов
- заказ пропусков (посредством взаимодействия с управляющей компанией)
- встреча клиентов
- ведение регистрационных журналов входящих / исходящих документов
- отправка и получение почтовой корреспонденции (как с помощью офисной почтовой службы, так и самостоятельно).
Требования:
- высшее образование, опыт работы от 1- года,
- знание делопроизводства и деловой переписки,
- умение работать в режиме многозадачности,
- уверенный пользователь ПК (Power point, Word, Excel)
- способность выполнять задания точно в срок, умение общаться с людьми
- грамотная устная и письменная речь,
- внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость,
- готовность брать на себя ответственность, самостоятельность,
- знание основ бухгалтерии /делопроизводства является преимуществом.
- Место работы - м. Шелепиха / Беговая (шаговая доступность - 10-15 пешком от метро);
- График работы: 5/2, 9.00-18.00, работа в офисе (нет удаленного формата работы);
- Заработная плата - оклад от 75 000 рублей после вычета НДФЛ;
- Официальное трудоустройство и заработная плата, оплаты больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ;
- Скорее откликайся, мы ждем именно тебя! До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).