Администратор
Мы — один из самых крупных в РФ сервисов по оплате различных зарубежных сервисов и подписок. У нас множество клиентов физических лиц, а также становится все больше постоянных корпоративных клиентов.
Мы постоянно растем, поэтому у нас в команде появилось дополнительное место на должности Администратора.
Работа состоит в том, чтобы быть на связи в рабочее время и оперативно отвечать в чатах с другими сотрудниками, а также взаимодействовать с внешними службами (например, с банками, где у нас открыты счета).
Работа посменная, обычный график два дня работаете - два отдыхаете. По договоренности с другими администраторами можно выстроить личный удобный график, важно чтобы каждый день был администратор. Рабочий день с 09.00 до 22.00 по мск (может корректироваться).
Работа не требует каких-либо особых навыков, кроме внимательности и усидчивости. Всему, что нужно будет делать, мы научим, плюс в вашем распоряжении всегда будут более опытные коллеги и база знаний.
Вакансия НЕ предполагает общение с клиентами, этим занимаются другие люди. Администратор общается только с другими сотрудниками и отвечает на их запросы.
- Взаимодействовать с командой по вопросам, относящимся к вашей части процессов;
- Вести ежедневную отчётность согласно установленным правилам и инструкциям;
Оплата два раза в месяц. Итоговый размер вознаграждения зависит от итогового количества смен и проведенных операций (оплат, выдачи карт и тд), которые провел администратор в расчетном месяце.
Дополнительно есть бонусы в конце каждого месяца
Официальное оформление, зарплата указана "чистыми" после уплаты всех налогов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).