Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 52 500
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Консультация клиентов по видам и стоимости предоставляемых услуг
  • Запись на приём к специалистам
  • Совершение исходящих вызовов (подтверждение/отмена записей, консультация по услугам клиники)
  • Общение с пациентами в мессенджерах/чатах/ через почту
  • Работа в CRM системе
  • Работа по скриптам
  • Работа в специализированной ветеринарной программе, работа с таблицами
  • Работа в офисе в дружном коллективе


Требования

  • Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, готовность к обучению
  • Умение сформулировать свои мысли, понятно донести до клиента информацию
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание работать в команде, любовь к животным и людям
  • Опыт работы оператором - приветствуется, но не обязателен
  • Опыт работы в медицине или медицинское образование является преимуществом


Условия

  • Оплачиваемая стажировка
  • График работы на выбор, c 8:00 до 20:00 (с 9:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00 или с 11:00 до 23:00) ; 1/1, 2/2, 2/1, 3/3, 3/2, 3/1.
  • Смена 12 часов
  • Стабильная своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц), 3500 руб./смена, без задержек
  • Скидки на лабораторные исследования и лечение для своих животных
  • Обучение в процессе работы
  • Возможен карьерный рост
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Удобное расположение клиники, всего в 2 минутах от метро Электрозаводская
  • Без холодных звонков, работа только с существующими клиентами, никаких продаж и никакого навязывания услуг
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор в медицинский call-центр
67 000 - 80 000
Вита Мед
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор входящие звонки (без продаж, в офисе)
55 000 - 55 000
Целевые Финансы
Новая
Нет опыта
Ветеринарный центр Ковчег
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
до 65 000
Нет опыта
Оператор контактного центра
от 53 000
От 1 года до 3 лет
Оператор контакт-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет