Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

40 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Эвоторг – ведущая компания по автоматизации бизнеса.

Основной продукт – кассовое оборудование и софт, а так же аутсорсинг услуг для бизнеса

Сейчас нам в команду требуется Специалист технической поддержки, который сможет оперативно и качественно отвечать на разнообразные обращения наших клиентов.

Нам важно, чтобы вы могли помочь пользователю и решить его проблему в рамках своей компетенции и имеющихся в Базе Знаний инструкций.

Задачи:

✅Обработка и решение технических задач, поступающих от пользователей;

✅Мониторинг, диагностика и анализ ошибок;

✅Участие в улучшении процессов, автоматизации задач и создании обучающих материалов;

✅Расстановка приоритетов в условиях высокой нагрузки и многозадачности.

Что мы хотим видеть:

  • Умение разбираться в документации;
  • Способность анализировать и диагностировать проблемы на стороне пользователей и системы;
  • Готовность развиваться в технической сфере

Личные качества:

  • Логическое мышление;
  • Умение работать в коллективе;
  • Терпение по отношению к пользователям и готовность им помочь;
  • Обучаемость.

Что мы готовы предложить:

График работы: 5/2 (09.00-18.00);
⚡Все, что нужно: вводное наставничество, база знаний, обмен опытом внутри команды;
⚡Карьерный рост в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании;
⚡Забота о сотрудниках - Работа в удобном офисе. За счет компании ароматный кофе/чай, вкусняшки и прочие мелочи;
⚡Корпоративная культура - Молодой коллектив, праздники и корпоративы за счёт компании.

Ключевые навыки
Модульный ремонт техники
Ремонт ПК
Диагностика ПК
Установка драйверов
Деловая переписка
Пользователь ПК
Диагностика неисправностей
Серверное оборудование
Техническое обслуживание оборудования
Техническая поддержка пользователей
Установка ПО
Настройка роутеров
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Курган
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Удобные Решения
4,7 14 отзывов
Курган,
5 января 2025
Специалист по сопровождению ИС
до 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ХОСТ, Группа компаний
4,3 82 отзыва
Курган,
26 декабря 2024
Гарбарчук Евгений Витальевич
Похожие вакансии
Стажер в техническую дирекцию
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист связи
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
30 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки IT продукта
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить