Менеджер по продажам В2В (логистика, закупка из Китая)
Менеджер по продажам В2В ( удалённо)
В компанию по закупкам и производству товара в Китае Easy China Business LTD в связи с масштабированием отдела продаж требуется Менеджер по продажам в В2В секторе для работы с клиентами из стран СНГ и Европы.
Easy China Business LTD — один из лучших сервисов в рунете, который под ключ помогает бизнесам размещать в Китае заказы на производство товара или закупать готовую продукцию с фабрик. Нашими клиентами являются оффлайн и онлайн магазины и сети, продающие товар оптом и в розницу в странах СНГ, США, Европы. Мы закрываем для клиентов все потребности, начиная от поиска фабрики в Китае, заканчивая доставкой готового товара на адрес клиента. Мы нуждаемся в квалифицированном специалисте, который заинтересует клиента нашими услугами с первой минуты и не даст появиться мысли "посмотреть у других".
Подробную информацию о компании, наших услугах и продуктах смотри на сайте: ecb.bz
Также, вашему вниманию приветственное видео основателя компании, чтобы лучше понять где и с кем вы будете работать: https://www.youtube.com/watch?v=gpc94NPKKrc&feature=youtu.be
З.П. 1000 $ ставка на руки + % от продаж
Обязанности:
- Работа с холодным и теплым трафиком, консультирование Клиентов онлайн об услугах компании, проработка запросов, формирование КП, заключение сделок, контроль выполнения размещенных заказов.
- Выполнение плана продаж, расширение клиентской базы, увеличение оборота продаж;
- Учет работы с клиентами в CRM системе Bitrix24 и в рабочих файлах Компании.
Требования:
-
Опыт работы в продажах услуг в сегменте B2B от 1 года;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Уверенное владение пользовательскими программами MS, гугл диск;
-
Знание этики делового общения, методики ведения переговоров;
-
Желание каждый день зарабатывать и общаться с новыми людьми;
-
Знание английского языка, ведение переписки с клиентами (как преимущество);
Опыт работы в сфере ВЭД и закупках из Китая (как преимущество).
Условия:
-
Работа в слаженном, молодом, профессиональном коллективе, нет бюрократии и сложных иерархий;
-
Система адаптации с наставничеством;
-
Оплачиваемый отпуск 20 календарных дней;
-
График работы: с Пн по Пт с 9:00 до 18:00. (сб., вс. - выходной).
Если вы готовы ежедневно улучшать свои навыки работы в B2B и работать на результат - прикрепляйте свое резюме с фото и нажимайте кнопку "Отправить"!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).