Оператор call-центра
31 800 - 31 800 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений граждан
- консультирование обратившихся относительно работы учреждения
- подготовка и сдача отчетности по установленной форме
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, усидчивость, хорошее знание компьютера, грамотная речь и хорошая дикция.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Консультант / Оператор (без холодных звонков, удаленно)
30 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СВОИ
55 отзывов
Иркутск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки