Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продаже проектов

до 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы официальный партнер компании "1С", занимаемся внедрением и сопровождением программных продуктов 1С на рынке В2В. За 20 лет мы реализовали более 1 000 успешных проектов.

Кроме того, мы аккредитованная IT-компания, работая у нас, Вы получите возможность оформить льготную ипотеку (под 6%) для сотрудников IT-компаний и другие бонусы.

Мы активно растем и развиваемся: в прошлом году выросли в 2 раза и не планируем останавливаться. Поэтому сейчас находимся в поисках менеджера по продажам проектов, которому будет интересно стремительно вырасти вместе с нами.

Почему мы открыли вакансию:

Чтобы сделать новый рывок, мы решили полностью перестроить наш отдел продаж: от структуры до всех процессов. И теперь нам нужен сильный, профессиональный, замотивированный на высокий результат и высокий доход менеджер по продажам проектов.

Что предстоит продавать:

Качественный продукт, и это главное. Наш продукт – внедрение и сопровождение ПО 1С в бизнес.

Наши клиенты уже много лет приходят к нам по рекомендациям, и это очень показательно. Приходят с крупными проектами, не переживая за результат, потому что в нашей профессиональной нише у нас репутация эксперта.

Уровень лояльности наших клиентов очень высок, они возвращаются сами и рекомендуют нас другим. И то, что мы делаем – это продукт, который можно с гордостью предлагать новым клиентам.

Общайтесь с интересными и влиятельными людьми, самостоятельно регулируйте сложность своих задач и напрямую влияйте на свой доход. Ваши клиенты — топ-менеджмент, лица принимающие решения. Ваша задача – уметь не только убедительно говорить (хоть это тоже очень важно), но и уметь слушать. И, главное, слышать, чего на самом деле хочет клиент. И потом предлагать ему именно это. Непросто? Да. Но это значит, достигать значимых результатов, становиться лучшим и зарабатывать.

Что мы готовы Вам предложить:

  1. Личное обучение от руководителя отдела продаж + план адаптации, включающий систему обучения продукту и технологии продаж, комфортное вхождение в должность и выход на результат
  2. Совокупный доход до 350 000 руб. и возможность самостоятельно влиять на его уровень: если Вы готовы сдвинуть верхнюю планку, мы дадим Вам такую возможность
  3. Профессиональный и карьерный рост: компания активно растет и развивается, можно стремительно вырасти вместе.
  4. Работа с качественным продуктом, смело берите на себя ответственность перед клиентом за его качество
  5. Высокий профессиональный уровень наших аналитиков и программистов: основу команды составляют взрослые опытные профессионалы с огромной базой знаний и очень серьезным опытом. Поэтому и продукт у нас такой качественный.
  6. Процессы в компании выстроены четко: не придется терять клиентов из-за того, что смежный отдел не соблюдает дедлайны.
  7. Отсутствие бюрократии, все решается быстро: если процесс работает неэффективно, мы его меняем.
  8. Среда для развития: обучающие тренинги, программы, онлайн курсы, библиотека менеджера по продажам – мы хотим, чтобы Вы непрерывно росли. А мы Вам в этом поможем
  9. На период адаптации – работа в офисе, потом возможен гибрид. Мы хотим дать Вам возможность комфортно войти в должность и получить качественное обучение, а в офисе это гораздо эффективнее.
  10. ДМС с расширенными возможностями (плюс стоматология и психолог): нам важно, чтобы Вы всегда были в ресурсе
  11. Баланс между работой и личной жизнью: мы стараемся уходить от переработок и иметь время для увлечений.
  12. График работы 5/2 с 9:00 час до 18:00 час. Выходные – суббота, воскресенье.
  13. Удобный офис в районе Южного Автовокзала, в 5-ти минутах ходьбы от станции метро "Чкаловская", рядом с Ботаническим садом
  14. Официальное трудоустройство, соц. пакет по ТК РФ

Наша корпоративная культура:

  • замечательные коллеги: у нас принято делиться знаниями и помогать друг другу, даже если ты очень занят
  • по-настоящему лояльное руководство: уважает "принцип открытых дверей", всегда слушает, слышит и идет навстречу
  • комфортная атмосфера: у нас нет бюрократии и официоза, нам ближе демократичный стиль общения
  • признание достижений: нам важно, чтобы Вы знали, что для нас значимо то, что Вы делаете
  • наша главная ценность - наши сотрудники, и для нас они в первую очередь люди, и уже потом специалисты
  • и, конечно, мы очень любим наши веселые корпоративные мероприятия, шашлыки и праздники, а новогодние подарки у нас получают не только дети, но и взрослые

Что предстоит делать:

- Консультировать удаленно/очно по проектной деятельности в рамках продукта 1С

- Заниматься организацией, проведением, курированием и контролем встреч с крупными клиентами

- Разрабатывать, согласовывать и утверждать с ними договора

- Вести деловую переписку с клиентами по почте и WhatsApp

- Отвечать за полный цикл ведения клиента от заявки до подписания закрывающих документов.

- Выполнять установленные планы продаж

- Задачи только по продажам проектов, без смежных обязанностей (для этого есть другие менеджеры и отделы). Нам важно, чтобы Вы не теряли фокус, Ваша роль для компании очень значима.

По каким показателям будем оценивать Вашу эффективность:

- по выполненному плану продаж

- по количеству успешно реализованных проектов

- по скорости и качеству обработки входящих заявок

- по количеству проведенных встреч

- по своевременному и качественному выполнению индивидуальных задач

- по развитию действующих проектных клиентов;

Что мы ждем от Вас:

- опыт работы в продажах от 2 лет в секторе B2B

- опыт продажи проектов, это важно

- знание воронки продаж и основных инструментов

- умение работать с возражениями и вести переговоры в интересах компании

- умение управлять продажей (знать механики основных инструментов менеджера по продажам) и рабочей группой

- четкая, структурированная и грамотная речь

- умение спокойно воспринимать критику, стрессоустойчивость

- самодостаточность и умение брать на себя ответственность

- оптимизм :)

Будет преимуществом, если у Вас есть опыт:

- работы у официальных партнеров 1С (Первый Бит, РИЦ, Эрикос, АСП, ERP-центр, 1С-айтекс и др.)

- работы менеджером по продажам IT-продуктов в других направлениях (Битрикс, АМОСРМ, платформы и т.д.) или в сферах, связанных с продажей сервисов или продуктов 1С

- работы проектным менеджером

- успешных переговоров с крупными корпоративными клиентами

- работы с государственными организациями

- выполнения и перевыполнения плана продаж.

Если Вы все еще с нами и продолжаете читать эту вакансию, значит, мы точно в чем-то совпали. Тогда есть смысл встретиться)

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/руководитель проектов
от 100 000
Апекс-Энерго
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам b2g
от 110 000
Контур
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Клиентский менеджер

Екатеринбург,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Привлекает дружный коллектив, сплоченная команда специалистов, внимательное и лояльное руководство, комфортная программа адаптации, помощь и поддержка коллег.
Атмосфера в коллективе очень благоприятная, сотрудники доброжелательны и в любой момент готовы прийти на помощь. Заработная плата выплачивается в срок.
Что можно улучшить
Расширить пространство офиса
и добавить зону отдыха и приема пищи.

Клиент-менеджер

Екатеринбург,
июль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Первое, что хочется сказать, это дружный коллектив, новеньких принимает тепло, поэтому адаптироваться новичку не сложно. Всегда помогут и подскажут в случае возникновения вопросов. Заботятся об эмоциональном состоянии сотрудников, для этого регулярно проводят опрос и в случае чего предлагают помощь. Зарплата выдается вовремя. В общем только положительные впечатления. Надеюсь, что наше сотрудничество продлится долгое время.
Что можно улучшить
Сделать попросторней комнату для комфортного отдыха и обеда.

Клиент-менеджер

Екатеринбург,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
1. Человечный подход к управлению персоналом. Вопросы кадров учитываются с разных точек зрения, в том числе психологической и социальной. Ваше мнение как сотрудника важно. Взаимоуважение в компании царит на всех уровнях взаимодействия. Работодатель стремится улучшить условия на рабочих местах и в зоне отдыха.
2. Самый ответственных работодатель. Лично мне потребовалось 8! лет чтобы найти такую компанию. Вам не просто пообещают развития, но и обеспечат его и эти знания действительно пригодятся на практике, а не отправятся бумажками в стол.
3. Конкурентная ЗП. Оплата труда - всегда вовремя.
4. Отбор персонала. Работа с коллегами - одно удовольствие, независимо от уровня сложности поставленных задач, явно заслуга менеджера по персоналу и грамотного управления отделами.
Многим организациям есть чему поучиться у Советника.
Что можно улучшить
Советник одна из самых развитых компаний, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество как с работниками, так и с заказчиками. Внутренние процессы очень хорошо проработаны, самым важным уделено максимум внимания, что и обеспечивает такой успех.
Пусть так будет и дальше
1-й Советник
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100% Удаленная работа
97% Своевременная оплата труда
93% Корпоративные мероприятия
90% Профессиональное обучение
86% Система наставничества
72% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
48% Гибкий рабочий график
31% Место для парковки
24% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Региональный менеджер по продажам
120 000 - 329 999
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектных продаж
120 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job