Заместитель главного инженера
В связи с расширением штата, в подразделение холдинга Setl Group ТОП-2 застройщик в России - ООО «Сэтл Проект Менеджмент» открыта новая вакансия: Заместитель главного инженера (управление, эксплуатация объектов коммерческой недвижимости).
Обязанности:
-
Разработка/контроль выполнения графиков планово-предупредительного ремонта;
-
Организация ремонтных работ и технического обслуживания зданий (включая инженерные сети, кровлю, фасад, косметический ремонт мест общего пользования);
-
Взаимодействие с арендаторами (контроль за соблюдением условий договоров аренды относительно эксплуатации помещений, контроль расходования энергоресурсов, ответ на письма);
-
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (соблюдение условий договоров энергоснабжения; снятие показаний с приборов учета энергоресурсов, направление их в расчетный отдел; контроль за своевременной поверкой приборов учета энергоресурсов);
-
Контроль выполнения и приемки работ от подрядных организаций, в том числе и подготовка технического задания на производство работ;
-
Организация закупки материалов;
-
Контроль за ходом работ и сроками выполнения технического обслуживания;
-
Контроль качества оказания услуг на объекте;
-
Проведение тендеров по привлечению подрядчиков на техническое обслуживание;
-
Планирование работ по текущему ремонту, контроль их выполнения, приемка;
-
Проверка и согласование проектной документации арендаторов, выдача разрешений, ТУ на производство работ, контроль проведения работ;
-
Консультирование отдел аренды по техническим вопросам.
Требования:
-
Высшее техническое образование;
-
Опыт работы на аналогичных должностях от 3х лет (эксплуатация, тех.обслуживание, хозяйственная деятельность, охрана труда, пожарная безопасность, капитальные и текущие ремонты, благоустройство);
-
Опыт управления коллективом;
-
Желателен опыт взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, опыт заключения договоров;
-
Лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, тайменеджмента;
-
Уверенный пользователь MS Office (WORD‚ EXCEL и т.п.)‚ интернет‚ электронная почта, офисная орг.техника;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Готовность работать в интенсивном темпе, в режиме многозадачности;
-
Ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Уровень заработной платы оговаривается по результатам собеседования (официальная заработная плата);
-
Работа в стабильной компании;
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Если Вы внимательно ознакомились с вакансией, то напишите нам сопроводительное письмо и укажите в нем ожидаемый уровень заработной платы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).