Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (теплые клиенты)

70 000 - 87 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"Арт Стом" - стоматологическая клиника полного цикла с широким спектром услуг и успешным многолетним опытом работы с клиентами Хабаровска и Дальнего Востока.

Сейчас в нашу команду в связи с увеличением потока клиентов нужен оператор колл-центра (обработка заявок с сайта, входящие и исходящие звонки).

Что мы предлагаем:

  • Своевременную и гарантированную заработную плату (оклад+KPI);
  • Развитие и обучение, возможность профессионального роста;
  • Сменный график работы (2/2 с 08.30 до 20.30);
  • Возможна удалённая работа;
  • Корпоративные скидки на услуги клиники;
  • Приятную, дружную атмосферу на работе, интересные корпоративные мероприятия;
  • Работу в CRM-системе;
  • Месторасположение клиники в центре города (Гоголя, 39 - ориентир Дом Быта);
  • Возможность отдыха в течение рабочего дня на массажном кресле.

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнять плановые показатели по количеству первичных пациентов;
  • Принимать входящие звонки от первичных пациентов и совершать исходящие звонки (не "холодная прозвонка");
  • Перезванивать по заявкам первичных пациентов, оставленных на сайте;
  • Компетентно и доброжелательно консультировать пациентов по телефону по услугам клиники;
  • Вносить всех пациентов и необходимую по ним информацию в CRM-систему и медицинскую программу.

Что нам важно:

  • Грамотная, поставленная речь;
  • Четкая дикция;
  • Знание и умение вести телефонные переговоры и переписку;
  • Умение аргументировать и говорить на языке «выгод» для пациентов;
  • Умение работать с возражениями;
  • Целеустремленность – умение ставить цель, планировать её реализацию и достигать результат;
  • Организованность;
  • Эмпатия - умение слушать и слышать, чувствовать эмоциональное состояние клиента.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с возражениями
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
Метр квадратный
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
70 000 - 90 000 ₽
George Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Арт Стом
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
40 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно