Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно)

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - George Group, сегодня это не только сеть взрослых и детских стоматологических клиник во Владивостоке, но и медицинский центр со стационаром и стоматологией в Уссурийске.

Входим в ТОП-50 клиник России по независимой оценке Startsmile при поддержке ИД «КоммерсантЪ».

У нас открыта вакансия оператора call-центра

Основные задачи:

  • Принимать входящие звонки/заявки от будущих пациентов нашей клиники, которые приходят с рекламы;
  • Записывать на консультацию в клинику (работать по понятному, эффективному скрипту с долей личной креативности);
  • Совершать исходящие звонки пациентам, которые не записались на прием, отменили прием, лечились в клинике ранее (доводить до клиники своих пациентов - с которыми уже общались);
  • Выполнять план по явкам первичных пациентов;
  • Вести базу пациентов в системе amoCRM.

Ты нам подходишь, если:

  • У тебя есть техническая возможность работать из дома (компьютер/ноутбук, стабильно работающий интернет, гарнитура);
  • Обладаешь грамотной устной речью и умеешь четко формулировать свои мысли;
  • Умеешь организовать свой рабочий день;
  • Ты хочешь учиться и развиваться;
  • Твоим плюсом будут: опыт работы на позициях Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам / удаленной работы.

Что мы предлагаем?

  • Удаленный график работы: 2/2 с 8 до 20;
  • Работать только с теплой базой пациентов, которые приходят с рекламы, без холодных звонков;
  • Обучение перед стартом работы;
  • На протяжении нескольких месяцев Вы будете работать под кураторством опытного бизнес тренера и совершенствовать свои навыки продаж;
  • Возможность профессионального и карьерного роста как горизонтального до Руководителя контакт-центра, так и вертикального до Куратора лечения;
  • Возможность влиять на свой доход ( (оклад складывается из количества смен /стоимость смены = 2800 рублей на руки)+ KPI (в среднем выходит до 60% от оклада) ), выплаты без задержек, средняя заработная плата наших действующих сотрудников 60 000 и это не предел;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Корпоративные скидки на сервис психологической поддержки: “Ясно”;
  • Скидки на стоматологические услуги для сотрудников и их семей.

Дочитал до конца? Тогда скорее откликайся))

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента
Навыки продаж
amoCRM
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (теплые клиенты)
65 000 - 97 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арт Стом
3,5 6 отзывов
Хабаровск,
12 ноября 2024
Оператор call-центра
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЖК Нордик (ООО Р.Строй)
Хабаровск,
31 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Старший оператор колл-центра

Хабаровск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понятное и квалифицированное обучение на начальном этапе ввода в должность. Возможность карьерного роста при хороших личных показателях, а также интересная мотивация, которая позволяет хорошо зарабатывать и проявлять себя. Руководство всегда принимает обратную связь от сотрудников и по возможности внедряет и улучшает регламенты работы.
Что можно улучшить
Работаю удалённо и по договору самозанятости. Возможно когда нибудь будет возможность все таки выплачивать компенсации при уходе в отпуск😉

Оператор КЦ

Владивосток,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании при устройстве проводится очень емкое обучение. Выдали гарнитуру
Что можно улучшить
Можно прописать отдельные регламенты приема для каждого врача по таймингу

Оператор call-центра

Владивосток,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удаленный график работы, возможность брать доп.смены и бонусы за перевыполнение плана
Что можно улучшить
Нет ничего, что нужно менять, все устраивает, хорошие условия труда и удобный график.
George Group
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Профессиональное обучение
64% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
27% Место для парковки
23% Медицинское страхование
18% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор/Супервайзер (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в команду поддержки водителей (Яндекс Гараж)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить