Помощник руководителя | Ассистент | Личный помощник (в офис)
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Меня зовут Маргарита Мосина - я директор студии бренда MAJESTY.
Внимание на эту работу мы ищем сотрудника в офис на практически полную занятость.
Мы занимаемся маркетингом, сейчас у нас выросла загрузка, поэтому нужен помощник - человек который планирует карьерный рост и развитие, поэтому готов отдаваться работе, многое изучать и получать опыт в сфере построения бизнеса и в частности маркетинга.
Что нужно делать?
P.S. Может казаться, что обязанностей много, но большинство из них не регулярного характера и занимают не так много времени. При отклике пришлю оценку времени по каждой такой задаче для лучшего понимания.
- Выкладка постов/рилс и сторис по клиентам (ежедневно что-то выкладывается или пост или сторис, но в общей сложности в неделю не превышает 1,5 часа, оооочень редко 2 часа в зависимости от соц.сетей и интернета)
- Выкладка постов/рилс и сторис по нам (3 раза в неделю)
- Заказать мелочовку в офис, воду и т.д. + решение нештатных ситуаций типа связаться с провайдером, чтобы восстановили интернет и т.д. (раз в месяц +-)
- Рассылка по базе клиентов 30 шт. в день + обработка ответов (лидогенерация)
- Рассылка по базе клиентов на уникальный продукт компании 30 шт. в день + обработка ответов (лидогенерация)
- Обработка входящих звонков, сообщений в соц.сетях при их наличии
- Акционые, поздравительные рассылки в общий чат раз в неделю
- Разбор откликов (первичная обработка) с HH опционально - при наличии вакансии и при наличии новых сообщений на площадке (опционально, ежедневно) - обычно от 1 до 3 часа в неделю в зависимости от количества откликов
- Подборка идей для съёмки рилс - просто сбор референсов того, что может быть актуально для моей страницы
- Съёмка контента (фото, видео для личной страницы) раз в неделю максимум могу выделить 1,5-2 часа
- Ведение личной страницы инсты - наложение пресетов на фото, простой монтаж, оформление сторис в лайфстайле (2-10)) + выкладка контента на моей личной страницы, чтобы это было регулярно
- Актуализация контент-планов
- Контроль порядка в системе задач
- Иногда выезд к клиенту на съёмку для рилс, сторис (1 такой клиент, выезд примерно раз в 2 недели.)
Навыки, которые потребуются для выполнения работы:
- Личная заинтересованность в работе
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Внимательность к деталям
- Желание развиваться
- Креативность, творчество
Условия:
- Понятные задачи
- Обустроенное рабочее место
- Возможность профессионального роста
- Оклад+бонусы
- График работы 5/2 с 8.30 до 17.30, пятница сокращённая
- Офис в центре города
- Отсутствие переработок
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор записи в школу рисования GRAFIKA
35 000 - 50 000 ₽
Международная сеть школ рисования Grafika
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор / Менеджер Авито
до 50 000 ₽
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
Бизнес-ассистент
35 000 - 70 000 ₽
Помощник руководителя (ассистент/бизнес-ассистент)
35 000 - 50 000 ₽
Офис-менеджер
30 000 - 50 000 ₽