Менеджер отдела продаж
Компания «Сокол Трейд» является официальным зарегистрированным партнером Московского экспортного центра и членом Московской ТПП. Путем оптимизации логистических цепочек клиента, мы находим нестандартные решения и реализуем любые, даже самые сложные задачи. Повышаем качество услуг за счет снижения логистических затрат. Мы гарантируем лучший результат. Это позволяет клиенту экономить человеческие, временные и финансовые ресурсы.
Мы объявляем набор на вакансию «менеджера по продажам логистических услуг». В связи с большим количеством кандидатов мы принимаем только резюме с сопроводительным письмо. Рассмотрение резюме проводится с 25.11.24 до 10.12.24 включительно.
Просьба ценить свое и наше время. Мы ищем человека, нацеленного на результат, с активной жизненной позицией и высокой работоспособностью.
Будем производить деление на две команды: работа с холодными звонками и работа с входящими заявками.
Возможна удаленная работа или гибридный график.
Обязанности:
- Привлечение клиентов;
- Ведение базы контактов;
- Знание логистики (базовое образование) или опыт работы в логистике или закупках БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
- Высокие коммуникативные навыки (поддержка, продажи)
- Опыт в продажах
- Готовность работать на результат
- Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
- Грамотная и четкая речь
- Активность,быстрая обучаемость,умение быстро принимать решения в форс-мажорных
Требования:
- знание и умение работать с основными программами (Эксель, Битрикс 24);
- наличие мобильной связи;
- умение работать с большим объемом информации;
- внимательность и аккуратность;
- грамотная речь;
- высшее образование
словия работы:
- Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
- Повышение квалификации: программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, логистики и таможенному оформлению
- Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных)
- Реальная возможность финансового роста
- Эффективная система наставничества для быстрой адаптации в компании
- Комфортный офис (5 мин от метро Бауманская)
- Корпоративная мобильная связь
- Всегда в наличии чай, кофе.
Данная вакансия предоставляет соискателю возможность увеличить свой доход, а также предусматривает карьерный рост по результатам работы. В связи с этим мы приветствуем инициативность кандидата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).