Менеджер по продажам (румынский язык)
Swiss Medica XXI Century – международная клиника, расположенная в Сербии, которая помогает пациентам справляться с тяжелыми хроническими заболеваниями и восстанавливать здоровье даже в самых сложных случаях. Наша специализация включает лечение болезни Паркинсона, аутизма, рассеянного склероза, реабилитацию после инсульта и другие состояния.
С 2011 года мы приняли более 10 000 пациентов из разных уголков мира, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Италию и Австралию.
Мы расширяем нашу Sales team и в поисках эмпатичного Менеджера по продажам для работы с румыноязычным регионом. У нас полностью удаленная работа, русскоязычная команда, есть программа онбординга.
Средний цикл сделки 3 месяца, средний чек — 17 000 евро.
Обязанности:
- обработка только горячих входящих заявок;
- кнсультирование клиентов по услугам клиники;
- организация консультации с врачом;
- продажи программ лечения;
- помощь клиентам в организации приезда в клинику (виза, билеты, трансфер);
- работа с медицинскими документами;
- ведение CRM;
- выполнение заданий руководителя в рамках различных проектов компании. Например: найти информацию о заболевании и оформить ее в качестве статьи для сайта.
Требования:
- 100% коммуникаций с клиентами будет на румынском, поэтому уровень языка - С1; дополнительным плюсом будет знание других языков (английский, немецкий и т.д.)
- опыт продаж или обслуживания клиентов;
- желателен опыт работы в экспертных продажах;
- приветствуется опыт работы в CRM системах.
Условия:
- ожидаемый доход: в среднем 1300 евро (оклад + %); доход наиболее результативных менеджеров 2000+ евро:
- полностью удаленная работа;
- график работы: ПН-ПТ, с 8.00 до 17.00 по CET (обсуждаемо);
- необходимо иметь ноутбук, гарнитуру, тихое рабочее место, стабильный высокоскоростной интернет;
- первые две недели интенсивное обучение - далее поддержка от руководителя и команды.
Как проходит отбор:
1. Рассмотрение отклика (вместе с откликом напишите, пожалуйста, краткое сопроводительное письмо);
2. Знакомство с HR;
3. Проверка знания языка;
4. Собеседование с руководителем;
5. Заветный оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).