Системный администратор
Сервисный центр ООО «Зимверк Москва» приглашает на работу Системного администратора для обеспечения бесперебойной работы систем компании.
Слоган нашей компании – Люди для людей!
Мы готовы Вам предложить:
-
Заработная плата: от 100 000 до 150 000 рублей на руки (Обсуждается на собеседовании с руководителем);
-
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
-
График работы: 5/2 с 10 до 18;
-
Гибридный график работы: 2 дня в офисе, 3 дня удаленно;
-
Место работы: г. Москва, метро Озерная, ул. Рябиновая 69 с5
-
Испытательный срок: до 3 месяцев;
-
Корпоративные льготы: скидки на обслуживание собственных автомобилей VAG;
-
Насыщенная корпоративная жизнь: празднично-развлекательные мероприятия для сотрудников, подарки для сотрудников на праздники и дни рождения, выездные мероприятия;
-
Перспектива карьерного роста присутствует, главное – это Ваше желание!
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение поддержки пользователей в офисе, по вопросам рабочих мест, программного обеспечения, сетевых проблем и других технических вопросов;
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах пользователей;
- Настройка и поддержание работоспособности офисного оборудования (принтеры, сканеры);
- Выдача со склада, возврат на склад компьютерного оборудования, приемка от поставщика, инвентаризация и регламентированный учет оборудования в соответствии с поступающими заявками;
- Администрирование серверов, сетевого оборудования и ПО;
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ систем.
- Знание ОС Windows 10, 8, 7 на уровне эксперта - умение по телефону провести диагностику;
- Знание ОС Windows Server, Linux - умение работать с физическими и виртуальными серверами, операционными системами и приложениями;
- Виртуализация - VMware, Hyper-V (средний уровень);
- Знания программной и аппаратной части ПК, оргтехники, способность диагностировать неполадки, умение проводить блочный ремонт ПК, оргтехники;
- Знание сетевых протоколов DHCP, DNS, SMB, FTP, HTTP, HTTPS, IMAP, SMTP;
- Знание технологий антивирусной защиты (преимущественно Kaspersky);
- Опыт работы с Active Directory, Print server;
- Опыт работы с ПО удаленного подключения для решения инцидентов;
- Опыт использования Help Desk или Service Desk, CRM систем для обработки заявок;
- Опыт работы с кассовым оборудованием;
- Опыт работы с 1С;
- Опыт работы с продукцией Apple, системой видеонаблюдения Trassir/Dahua, системами контроля доступа;
- Большим преимуществом будет умение работать с сетевым оборудованием Cisco, Mikrotik;
- Готовность обучаться и повышать свои профессиональные навыки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).