Награды компании 0 наград из 3

Менеджер процессов

от 400 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального банка Республики Казахстан, а также внутренних нормативных документов ТОО.
  • Консультация потенциальных заемщиков по всем продуктам и условиям, в том числе возможные выезды для личного общения.
  • Контроль работы Верификатора по приему и обработке заявок от потенциальных заемщиков.
  • Контроль работы Верификатора по сбору и анализу необходимых документов для формирования кредитных досье.
  • Контроль обеспечения полноты запрашиваемых документов.
  • Мониторинг кредитных досье и контроль сопровождения выданных займов.
  • Выполнение работ по устранению проблемных вопросов в рамках своих полномочий.
  • Контроль работы подключающих6 в том числе участие в разработке скриптов.
  • Регистрация возникших инцидентов, их оценка и анализ исполнения.
  • Ведение базы знаний по решениям уже встречавшихся проблемных вопросов.
  • Контроль работы Верификатора на систематической основе передавать данные в информационную систему кредитного по субъектам и займам, выданным ТОО, на основании заключенного с кредитным бюро соответствующего договора с применением всех процедур по учету, регистрации входа в помещение ограниченного доступа ТОО.
  • Получать из информационной системы кредитного бюро сведения по субъектам кредитных историй (кредитные отчеты, статистические данные и т.д.), на основании заключенного с кредитным бюро соответствующего договора и фиксировать факт получения информации из кредитного в специальных реестрах или журналах.
  • Анализ данных биллинга кредитного бюро и выявление расхождений с системой учета ТОО по получению кредитных отчетов.
  • Осуществление необходимых мероприятий по корректировке информации передаваемой в кредитное бюро.
  • Участие в тестировании процесса передачи и получения данных в/из кредитного бюро.
  • Участие в разработке новых продуктов и услуг ТОО, подготовка предложений и т.д.
  • Участие в разработке положений и правил, бизнес-процессов по обслуживанию клиентов, а также других документов, связанных с деятельностью ТОО.
  • Участие в выполнении мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
  • Ведение деловой переписки с поставщиками информации, клиентами Общества и другими организациями в пределах своей компетенции.
  • Подготовка и согласование внутренних и других документов, касающихся деятельности ТОО.
  • Ведение документооборота в пределах своей компетенции.
  • Подготовка и предоставление управленческой отчетности, в том числе разработка отчетности для регионов, Верификаторов и подключающих в Алматы.
  • Соблюдение деловой этики во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и работниками ТОО.
  • Выполнение заданий и прочих поручений вышестоящего руководства.
  • При необходимости замещение одного из работников Отдела.
Требования:
  • Образование: высшее.
  • Опыт:
  • опыт работы не менее 3-5 лет.
  • опыт работы в финансовых организаций, банков второго уровня и других кредитных организациях.
  • опыт предоставления консультаций по кредитным продуктам, опыт анализа предоставляемых документов, формирования кредитных досье, подготовки Договоров займа и их последующий контроль и обслуживание, работа с клиентами.
  • Опыт руководством командой.
  • Опыт разработки методологий, внутренних нормативных и процедурных документов МФО.
  • Специальные знания:
  • умение работать с законодательными и нормативными документами Республики Казахстан, которые касаются деятельности организаций МФО в Республике Казахстан.
  • опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • пользователь приложениями ИИ, для оптимизации рабочего процесса.
  • опыт работы в кредитных подразделениях, МФО.
  • Специальные умения и навыки:
  • навыки ведения деловой переписки.
  • стрессоустойчивость, навыки общения с клиентами.
  • навыки коммуникации и презентации на высоком уровне.
  • навыки работы с базами данных и информационными системами.
  • Навыки работы с документооборотом.
  • Знание казахского языка.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя
  • с 09:00-18:00 (1 час обед)
  • Предусмотрен KPI (к базовой ставке)
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление конфликтами
Управление организационными изменениями
Управление бизнес процессами
Организация и контроль работы персонала
МФО
Микрокредитование
Стратегическое мышление
Аттестация персонала
Регламентация бизнес-процессов
Онбординг
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TSDC
Алматы,
сегодня
Ведущий финансовый менеджер (Казахстан)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Акваарт
4,4 117 отзывов
Алматы,
сегодня
OZEN FINANCE
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер корпоративных продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
от 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий финансовый менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить